Чем Елене Наркович приглянулась «Фольксваген Джетта»
Владелица «Фольксваген Джетты» Елена Наркович уверена, что лучше машины для женщины не найти. Она на этом автомобиле каждый день: детей в школу подкинуть, в магазин заехать, ну и, конечно, на работу добираться. Это её своего рода рабочая лошадка.
Удобный и простой вариант
Именно удобство и простоту ценит в своей машине Елена.
– До «Фольксвагена» ездила на БМВ. Но «Джетта» мне ближе, – говорит женщина. – На ней легко и просто передвигаться по городу. Машина небольшая, даже компактная. И парковаться удобно. А вот багажник большой и глубокий – можно что-то объёмное перевозить. БМВ, безусловно, была комфортнее и круче – но это если ездить сбоку, не за рулём.
Оценила владелица и «посадку» машины: клиренс довольно высокий, что для дорог без асфальта, по которой приходится добираться домой, безусловный плюс.
– Я на ней спокойно езжу. Знаю, что не подведёт. Моя задача как женщины – заправить и внимательно следить за панелью с датчиками, которые подсказывают, всё ли в норме, – смеётся Елена. – Загорелась какая-то лампочка – сразу сообщаю мужу, он и занимается обслуживанием автомобиля.
Но с того времени, как у Нарковичей появилось это авто, а прошло уже три года, поломок не возникало. «Она беспроблемная», – отмечает, стуча по дереву, хозяйка.
К слову, зимой «Джетта» ночует на улице, но утром даже в большой мороз заводится без проблем. Салон тоже прогревается быстро – печка работает без сбоев.
Передний привод в этой машине Елене привычнее – заднеприводным автомобилем, смеётся, ещё надо уметь управлять.
Нужный минимализм
У немецкого автопрома, тем более «Фольксвагена», на мой взгляд, есть особенный стиль: удобный минимализм. И эта «Джетта» тому подтверждение. Даже с целым набором современных «штучек», на панели машины всё понятно, по-минимуму и под рукой. Никакого цветного беспорядка, где одно моргает красным, другое подсвечено жёлтым, нет! Символы-пояснения на кнопках и «вертушках» хорошо видны и читаемы.
О привычных для современных авто последних лет опциях, которые, безусловно, есть и в этой машине, много говорить нечего: кондиционер – на лето, зимой – подогрев сидений, мультируль, электроподъёмники стёкол и электрозеркала...
Камера заднего вида со звуковым сопровождением важна не только для «девочек» – хорошую службу сослужит и водителю-мужчине.
Пластик панели, правда, твердоват, но скрипа при движении не издаёт. Стиля интерьеру придают серебристые вставки на дверных картах и панели, обтянутые кожей сидения.
Покатили – прокатились!
Не удивительно, что Елена полюбила свою «Джетту»: благодаря приставке «турбо», небольшой по объёму мотор довольно резвый. Тихо и в меру мягко, на «лежачих полицейских» ведёт себя и подвеска.
Двигается машина плавно, в повороты на минимальных скоростях заходит хорошо, и на компактных стоянках, где запарковаться – ещё надо подумать, чувствуешь себя спокойно и уверенно.
При всех плюсах этого небольшого «живчика» долго «утюжить» трассу на нём вряд ли будет комфортно. На длинной прямой так и хочется больше мощи и приёмистость получше.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на телеграм-канал «Островецкая правда» по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.
Телеграм-канал «Островецкая правда» – всё самое интересное из жизни Островца и Островецкого района.