Можно ли не устанавливать телефон в квартире, а пользоваться только доступом в интернет и телевидением?

14:04 / 29.09.2022
436
В группу в социальных сетях газеты «Островецкая правда» поступило обращение Татьяны М. Женщина интересовалась, можно ли отключить домашний телефон, поскольку она им не пользуется, но оставить при этом пакет «Зала».

«Интернет в районе Барановки тянет ужасно, зависает и надо постоянно перегружать, – писала Татьяна. – На данный момент пользуемся только мобильной связью и телевидением с простой антенной. Если на «Залу» ещё есть надежда, что улучшится, то от стационарного телефона мы уже давно отвыкли». 

Ответить на вопрос по подаче интернета и трансляции телевидения без предоставления услуги телефонной связи мы попросили специалистов Сморгонского зонального узла электросвязи.

– При обращении в РУП «Белтелеком» с заявлением на подключение услуг электросвязи заявители самостоятельно принимают решение, какими услугами они хотят пользоваться. При наличии технической возможности с заявителями заключают договор об оказании услуг электросвязи. Для оказания услуг телефонной связи, доступа к сети Интернет, трансляции интерактивного телевидения в любых комбинациях необходимо наличие физической линии связи между узлом связи и мес­том нахождения абонента. Это может быть абонентская линия с телефонным номером – услуга «Установка и пользование телефоном», при этом плата за линию включена в абонентскую плату за телефон (3,73 рубля), или, если абонент отказывается от услуг телефонной связи, ему предлагают воспользоваться услугой «Предоставление в пользование прямой связи», которая предполагает организацию и предоставление абонентской линии без выделения телефонного номера и предусматривает ежемесячные платежи (10,00 рубля).

Сформированные для абонентов линии связи РУП «Белтелеком» постоянно поддерживает в рабочем состоянии (то есть несёт затраты на их содержание), тем самым обеспечивая абоненту возможность в любое время воспользоваться подключёнными ему услугами. Поэтому в случае пользования только одной услугой (доступ к сети Интернет или телевидения) с абонента, помимо платы за пользование данной услугой (согласно выбранному тарифному плану), ежемесячно будет взиматься полная стоимость содержания линии связи (т.е. абонементная плата за пользование линией («прямой связью»).

Таким образом, для дальнейшего пользования услугой интерактивного телевидения без стационарного (домашнего) телефона абоненту необходимо подключить услугу «Прямая связь».

Без услуг телефонной связи и/или оказания услуг прямой связи в настоящее время предоставляются следующие услуги: 

– услуги телевидения: «Премьера Промо + Премиум» и «Зала: всё включено Промо + Премиум»;
– услуги передачи данных в сеть Интернет по стационарному широкополосному доступу при наличии технической возможности со скоростью доступа до 10/10Мбит/с и для абонентов волоконно-оптических линий со скоростью доступа до 50/50 Мбит/с.

Информацию о тарифных планах услуг сети передачи данных интернета и интерактивного телевидения можно узнать на сайтах www.byfly.by и www.zala.by.

По вопросам, касающимся качества предоставления услуг электросвязи, необходимо обращаться в службу технической поддержки по номеру 123. 


Текст: Елена Ярошевич
Фото: из интернета
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений