Рабочая лошадка Дмитрия Лаздина везде проедет и всё повезёт

09:38 / 14.08.2021
Внедорожником «рабочего класса» называет свой автомобиль Дмитрий Лаздин, подра­зумевая отличную тяговитость, вместительность и удобство «Ниссана Навары» для всякого рода строительных и «перевозительных» работ.

1.jpg

Почему участник гонок на внедорожниках, хорошо разбирающийся в технике, выбрал для каждодневной езды грузовой пикап, мы и постарались узнать.

– В этой машине комфорт минимальный: кондиционер, электроподогрев стекла и регулировки. Но зато остальное идеально «заточено» для работы. С этой целью и покупал «Навару». Ещё рассматривал вариант с «бусом», но остановился именно на пикапе, – рассказывает Дмитрий.

В руках Лаздина машина с 2018 года, и «намотал» он на ней уже 180 тысяч километров: на дороге в любую погоду – даже в сильный мороз.

– Заводится без проблем. Но топ­ливо должно быть хорошим, – уточняет Дмитрий. – Лучше «арктика». 

Из особенностей «Навары» – её длина. Но к «нестандартным» размерам привыкаешь быстро, поэтому неудобства ни на дороге, ни на парковке не испытываешь.

Для пассажиров

Похвастаться комфортом для пассажиров «Ниссан Навара» не может. На задних сидениях, предусмотренных только для двоих, трое, конечно, сядут, но чувствовать себя будут скованно и неудобно.

– Трое маленьких детей поместятся, – подтверждает водитель. – Но если им больше 12-ти, будет уже тесновато. Да и коленки сидящих сзади упираются в передние сидения.

Учтите
- Выезжать на природу придётся с палаткой: разложить сидения в «диван» не получиться. 
- При пересечении границы пикап проходит как грузовая машина: страховка, зелёная карта будут в 2 раза дороже. 

Рабочий вариант

Крейсерская скорость этой машины – 120 км/час. Но зато перевезти большие грузы, к примеру, колесо от автобуса, съехать с асфальта на внедорожье, отправиться за грибами-ягодами – лучше машину вряд ли найдёшь. Таких универсальных «солдат» предпочитают охотники и рыболовы. 

Надо отдать должное разработчикам: и в городских джунглях смотрится пикап «Навара» очень даже ничего. Аккуратный, сбитый, без лишних линий, но со стильным большим значком на радиаторной решётке и брутальной «ноздрёй» на капоте он создаёт впечатление уверенного в себе и по-настоящему «неубиваемого» авто. Не страшны ему и высокие бордюры – настоящая беда для многих современных легковушек. Высокая посадка – хоть завтра на соревнования внедорожников.

– Пробовал, – смеётся Дмитрий. – В первый год как купил. Тянет, конечно, но этого и хорошей резины для таких гонок маловато. 

Плюсы
- Багажник, который, скорее, можно назвать прицепом, хотя тоже не совсем, отделён от салона – так что возить там можно даже то, что имеет запах или не отличается чистотой.
- Кунг снимается – что позволяет возить и негабаритный груз;
- Машина повышенной проходимости, поэтому хорошо держит дорогу и идёт в снегопады. 

3.jpg

О ремонте

Как и на любую машину, запчасти на «Навару» желательно ставить оригинальные. Проблем с ними в Островце, по словам хозяина, нет, правда, они в 2-3 раза дороже аналогов. 

– Зато один раз поставил – и забыл. Приходилось менять рессоры – потому что возил большие грузы, сайленблоки, – перечисляет Дмитрий. – С подшипниками, коробкой, мостами нет проблем. Масла менять важно регулярно.

Выглядит авто, которому без малого двадцать, довольно неплохо: «жучки» лишь кое-где и пороги «пошли» только слегка. Рама тоже ещё «живая».

Менять свой стильный грузовичок на седана и даже модный кроссовер Дмитрий не собирается – он для себя нашёл лучшее на сегодня соотношение того, что должно быть в рабочем автомобиле. Так что этот вишнёвый пикап мы, скорее всего, ещё не один год будем видеть на островецких дорогах.
Год выпуска – 2005;
вид топлива – дизель;
коробка – механическая;
привод – полный;
расход – смешанный цикл: 
12 литров на 100 км.

2.jpg


Подписывайтесь на телеграм-канал «Островецкая правда» по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.

Телеграм-канал «Островецкая правда»  – всё самое интересное из жизни Островца и Островецкого района.

  

Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.

Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.

Текст:
Фото: Ольга Хотянович