Потомок шведского «чемодана» на дорогах Островетчины

08:43 / 21.01.2020
410
Автомобилей шведского автопрома на дорогах нашего района немного, но они все же есть. За что островчане предпочитают «шведов», мы и попытались выяснить, усевшись за руль «Вольво V70».

Автомобиль «Вольво V70» – потомок знаменитого «Вольво-240», родоначальника «чемоданного» стиля шведской марки, поэтому не удивительно, что и V70 многие автолюбители называют «чемоданом».

1.jpg


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год – 2002 год, 2 поколение.

Тип двигателя – дизель.

Объем – 2,4 литра.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Дизельный мотор считается более экономичным, чем бензиновый. Для Юрия Пасечника это обстоятельство стало одной из причин, по которой он предпочел «Вольво», отметив, что у этого авто под капотом мотор с коммонрейловской системой впрыска – самой прогрессивной на сегодня. 

2.jpg

– Разгоняется мой «Вольво» быстро – сразу и не скажешь, что это дизель. Его прыть заложена в мощности двигателя – 120 киловатт (163 лошадиные силы. – Прим.авт.), – рассказывает Юрий. – С немецким «Фольксфагеном Пассатом» 90-х годов, который был у меня до этого, «Вольво» просто не сравним. В нем в разы лучше шумоизоляция, мягче подвеска, надежнее тормоза, и даже дизайн отличается  оригинальностью, а салон – комфортом. 

5.jpg



Расход 

Средний – 6,7 литра на 100 километров. Но все зависит от того, как давить на педаль газа. 

Ремонт

Одна шаровая опора на «Вольво» – в среднем 45 руб­лей, за эти деньги на «Пассат»  можно купить четыре. Но комфорт езды того стоит. 

Эксплуатация зимой

Чтобы без проблем завести вольвовский дизельный мотор зимой, нужно всего лишь осенью позаботиться о свечах, поменять масло и проверить аккумулятор. 

Чопорный? Нет – стильный

С первых минут знакомства с для многих скучным «шведом» понимаешь, что впечатление это обманчиво. 

На удобные сидения не садишься – а проваливаешься в них, как в мягкое кресло. Впечатляют стильные вставки под дерево на темном пластике и накладки на пороги с металлическими буквами; простая, но удобная  панель – ничего лишнего и все под рукой; в меру большой подлокотник с двумя отделами; необычный «выплывающий» подстаканник в непривычном месте – справа от рулевого колеса. Ну и куда же претендующему на пять звезд в своей «весовой» категории удобных и надежных универсалов автомобилю без умного борт-компьютера, функции для телефона «свободные руки», не говоря уже об электроподъемниках стекол и автоматическом режиме запирания дверей, что актуально для семьи с маленькими детьми.

3.jpg

4.jpg



Внешне строгий и даже скучный «Вольво» не лишен игривости – чего только стоят небольшие, плавно изогнутые очистители на фарах!  

Плюсов прибавляет вмес­тительный багажник, крышка которого поднимается очень высоко, что обязательно оценит человек высокого роста, плюс раскладывающиеся сидения – почувствуй же, что такое настоящий универсал! Особенность всех  шведских «чемоданов» – большие, от бампера до крыши, задние фонари необычной, характерной именно этим машинам формой.

Кузов «Вольво» 2002 года, на удивление, оказался  целым и практически без «жуков», правда, с мелкими царапинами от неаккуратного обращения – но это уже на совести предыдущего владельца.

ИЗ МИНУСОВ 

▪ Слабое сцепление, чаще всего связанное с износом маховика.

▪ Панель-погремушка, хотя качество пластика на дверях намного лучше.

▪ Малый выворот колес –  на перекрестке разворот возможен лишь в три этапа. 



Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.

Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.
Текст: Ольга Хотянович
Фото: Ольга Хотянович
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений