Мнение дилетанта: почему бизнес не идет
14:07 / 07.02.2019
Успешным дело становится, когда с меньшей надбавкой ты продаешь сорок чайников за полгода – «выхлоп» будет больше. Думаю, люди, которые в этом разбираются, подтвердят, в бизнесе деньги работают: заработал – вложил, снова заработал – и снова вложил…
Почему, по-вашему, из двух торговцев, в 90-е годы сидящих на рынке в соседних палатках с одинаковыми товарами, один, раскрутившись, построил свой магазин, а может, и не один, а второй и через двадцать лет ждет своего «покупателя», которому понадобится именно его «золотой чайник»? Потому, что первый быстро понял: мало привезти или произвести то, что можно продать, – нужно уметь это сделать. И тут уж без умения завлечь, предложить и уступить не справиться.
Не те теперь времена и не те нравы. Любой бизнес сегодня толкает вперед не предложение, а спрос. Не поленившись обойти с пяток магазинов, сковородку я выберу в том, где меня – кроме цены, конечно, – устроит отношение продавца. И туфли себе, пусть и немного дороже, избалованный возможностью выбора покупатель купит не на рынке, где примерять их приходиться в сырости и холоде, а в теплом и светлом магазине.