Внимание! Проводится конкурс "Деловой велосипед"

15:11 / 30.08.2018

гродно постер медведь.jpg

Концепция конкурса (кампании) «Деловой велосипед - 2018»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  

1.1. Цель и задачи Конкурса

1.1.1. Конкурс проводится в целях популяризации использования велосипеда в городе как экологически дружественного транспорта для повседневных поездок, помогающего поддерживать здоровый образ жизни. 

Задачи конкурса:

●  содействовать созданию условий для велосипедистов, использующих велосипед для деловых поездок;

●  повысить информированность руководителей и работников о преимуществах велосипеда как транспорта, его необходимости и пользе;

●  информировать о том, какие условия для удобного использования велосипеда  необходимо создать в организации и как правильно это сделать;

●  обеспечить  работников информацией о том, как поспособствовать созданию условий для удобного использования велосипеда;

●  рассказать об успешном опыте внедрения велосипедной культуры в организациях Беларуси и других стран;

● консолидировать велосипедистов и велосообщества Беларуси для продвижения велосипедной культуры.

1.2. Предмет и участники Конкурса

1.2.1. Конкурс проводится среди коммерческих и некоммерческих организаций любой формы собственности. 

1.2.2. География Конкурса: Минск, Гродно, Гомель и Брест. 

Для номинации ВелоБосс (#by_bikeboss) – все города и другие населенные пункты Беларуси. 

1.2.3. Предметом Конкурса является системный подход к организации велоинфраструктуры и мотивации для сотрудников, принимающих участие в конкурсе. Изменения велоинфраструктуры могут вноситься как в ходе проведения конкурса, так и после его окончания.

1.2.4. Подать заявку на участие в Конкурсе могут руководители и сотрудники вышеупомянутых видов организаций.

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА  

2.1. Организаторами Конкурса являются:

- Минское велосипедное общество и Центр экологических решений  при поддержке Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, в рамках кампании «Деловой велосипед» проекта «Городское велодвижение в Беларуси», финансируемого Евросоюзом.

2.2 Организаторы - партнёры конкурса в других городах:

-  Гродно, областное общественное объединение велосипедистов «ВелоГродно»;

-  Гомель, областное общественное объединение «ВелоГомель»;

-  Брест, информационно-просветительское учреждение «За велоБрест».  

2.3. Организаторы Конкурса обеспечивают:

- равные условия для всех участников Конкурса;

- широкую гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

 

КОНКУРС

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ  

3.1. Организаторы высылают организациям приглашение к участию в конкурсе по электронной почте. В письме-приглашении  содержится

информация о конкурсе, его правилах, анкета участника.

3.1.2. Организация может стать участником самостоятельно, без получения приглашения если заполнит анкету участника на сайте

delovelo.by. Анкета участника для каждого города индивидуальная и располагается на странице своего города в верхнем меню сайта.  

3.1.3 Заполненная анкета или утвердительный ответ на письмо-приглашение является подтверждением участия.                    

 

      Организация подтверждает:

-  своё желание принимать участие в конкурсе;

-  готовность проинформировать сотрудников о возможности принять участие в фотоконкурсе:  корпоративная е-mail рассылка, внутренние информационные ресурсы, социальные сети компании, размещение афишы и флаеров в общем доступе.

3.1.4 Сотрудники организации-участницы принимают участие в конкурсе по принципу самовыдвижения путём публикации фотоматериала с тегом, соответствующим категории номинации см. пункт 3.3,  в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram и названием компании.

3.1.5 Участник\ца может принимать участие сразу в нескольких номинациях.

3.2 Сроки приёма заявок

-  Минск: с 1 августа  2018 года по 31 августа 2018 года.

-  Гродно: с 15 августа 2018 годя по  20 сентября 2018 года. 

-  Гомель: с 15 августа 2018 года по 20 сентября 2018 года. 

-  Брест: с 15 августа 2018 года 

3.3. Заявки на участие подаются в номинациях:  

Самая большая велоорганизация 2018 года

Задача выбрать организацию\компанию с максимальным количеством сотрудников, принявших участие в Конкурсе.

В номинации могут принимать участие все организации городов-участников без ограничений, если город был заявлен в данной номинации (согласно пункту 1.2.1.). 

Участнику\це необходимо разместить публикацию как минимум в одной из социальных сетей (Facebook и/или VK и/или Instagram) с хэштегом, а также указать название своей организации\компании в виде хештэга, геометки, простого текста и\ или ссылки.

Хэштег для Минска: #minskbiketeam

Хэштег для Гродно: #grodnobiketeam                        

Победитель определяется путем поиска по этому тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram. Выигрывает

организация\компания с максимальным количеством сотрудников принявших участие в Конкурсе. (3 призовых места)  

Самая велодружественная организация 2018 года

Задача выбрать организацию\компанию с самыми «велодружественными» условиями.

В номинации могут принимать участие все организации городов-участников без ограничений, если город был заявлен в данной номинации (согласно пункту 1.2.1.). 

Участнику\це необходимо разместить публикацию как минимум в одной из социальных сетей (Facebook и/или VK и/или Instagram) с хэштегом, а также указать  название своей организации\компании в виде хештэга, геометки, простого текста и\ или ссылки.

Далее организаторы оставляют за собой право выслать Анкету по оценке «велодружественности»  организаций.

Хэштег для Минска: #minskbiketeam

Хэштег для Гродно: #grodnobikefriendly

Победитель определяется путём начисления баллов согласно критериям «велодружественности»,  установленными организаторами в Анкете. (3 призовых места)  

Номинация  «Велобосс»

Задача выбрать организацию\компанию с самым «велосипедным» руководством.

В номинации могут принимать участие управленцы: менеджеры, директора (и их заместители), председатели и т. д. Номинация не ограничена городом Минском и действует для всех населённых пунктов Беларуси. 

Участнику\це необходимо разместить публикацию как минимум в одной из социальных сетей (Facebook и/или VK и/или Instagram) с хэштегом, а также указать  название своей организации\компании в виде хэштега, геометки, простого текста и\ или ссылки.

Хэштег для всех городов: #by_bikeboss

Победитель определяется путем поиска по этому тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram. Победители будут определены в двух категориях: приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).  

Стильный look 

Задача выбрать участника\цу с самым стильным велолуком (лук – это аналог английского «look», что можно перевести как «внешность».

Вообще, под луком чаще всего подразумевается целостный образ, который создаётся посредством правильно подобранной одежды,

аксессуаров, причёски и даже маникюра и макияжа).

В номинации могут принимать участие все организации городов участников без ограничений, если город был заявлен в данной номинации (согласно пункту 1.2.1.) 

Участнику\це необходимо разместить публикацию как минимум в одной из социальных сетей (Facebook и/или VK и/или Instagram) с хэштегом,  а также указать название своей организации\компании в виде хэштега, геометки, простого текста и\ или ссылки.

Хэштег для Минска: #minskbiketeam

Хэштег для Гомеля:  #gomelbikelook

Хэштеги для Гродно:#grodnobikelook

Победитель\ница определяется путём поиска по этому тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram, и определяются в двух категориях: 1.  Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; 2.  Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

Мой лучший друг - велосипед

Задача выбрать участников\ц с самыми креативными фотоматериалами, имеющими отношение к повседневной езде на велосипеде. Героем фотографии может быть один велосипед.

В номинации могут принимать участие все организации городов участников без ограничений, если город был заявлен в данной номинации (согласно пункту 1.2.1.)

Участнику\це необходимо разместить публикацию как минимум в одной из социальных сетей (Facebook и/или VK и/или Instagram) с хэштегом, а также указать название своей организации\компании в виде хэштега, геометки, простого текста и\ или ссылки.

Хэштег для Минска: #minskbikefriends

Хэштеги для Гродно: #grodnobikefriends

Победитель\ница определяется путём поиска по этому тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram, и определяются в двух категориях: 1.  Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; 2.  Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

На велосипеде в любую погоду 

Выбрать участников\ц c самыми мотивирующими (и\или креативными) фотоматериалами, имеющим отношение к езде на велосипеде при неблагоприятных погодных условиях.  

В номинации могут принимать участие все организации городов участников без ограничений, если город был заявлен в данной номинации (согласно пункту 1.2.1.) 

Участнику\це необходимо разместить публикацию как минимум в одной из социальных сетей (Facebook и/или VK и/или Instagram) с хэштегом, а также указать название своей организации\компании в виде хэштега, геометки, простого текста и\ или ссылки.

Хэштег для Минска: #minskbikeweather

Хэштеги для Гродно: #grodnobikeweather

Победитель\ница определяется путем поиска по этому тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram, и определяются в двух категориях: 1.  Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; 2. Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

 3.5. Если организация располагает несколькими зданиями, в том числе территориально разнесёнными, в которых инфраструктура для велосипедистов различается, независимые заявки на участие должны подаваться каждым зданием.

3.6. Если в здании расположено несколько организаций, а условия для велосипедистов созданы общими усилиями, в том числе на общем пространстве (помещения для хранения, комната для переодевания, душ и др.), то заявку можно подавать на каждую организацию. Заявка на участие может также подаваться на само здание в целом.

3.7. На организацию может быть подана уточняющая заявка в случае, если условия в этой организации за время проведения конкурса изменились.

3.8. На одну и ту же организацию могут подавать независимые заявки разные люди. Победителями становятся не отдельные сотрудники, а компании, которые эти сотрудники представляют. 

3.9. Заявка может быть заполнена на русском или белорусском языках.

 

Раздел 4. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ФОТОКОНКУРСЕ

 

4.1.Предоставление фотографий участниками конкурса означает согласие с условиями организации и проведения фотоконкурса.

4.2. Все представляемые на конкурсе материалы должны  соответствовать  его основной теме и  содержать хэштег номинации и название организации/компании.

4.3. В случае публикации или показа на конкурсе представленных фотографий, организаторы конкурса не несут ответственность за претензии или жалобы со стороны лиц, фигурирующих на этих фотографиях.                        

4.4. Конкурсные работы не должны нарушать авторских прав в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.

4.5. Организационные, финансовые, юридические и другие вопросы, непосредственно связанные с проведением конкурса решаются и определяются в строгом соответствии с Законодательством, Конституцией Республики Беларусь и настоящим положением.

4.6. Организаторы   оставляют за собой право некоммерческого использования работ, а  также имеют право запретить участие в конкурсе работ, которые не соответствуют морально-этическим нормам.

4.7. При несоблюдении вышеизложенных требований и правил, организаторы конкурса оставляют  за собой право не допустить работу к участию в конкурсе.

4.8. Работы  нарушающие авторские права, содержащие призывы к агрессии, насилию, оскорбляющего содержания, унижающие  человеческое достоинство к конкурсу не допускаются. 

 

РАЗДЕЛ 5. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ

5.1. Критерии выбора победителей Конкурса различаются исходя из номинаций. Но к общим критериям относятся: 

-   Соответствие теме конкурса;

-   Глубина отражения темы;

-  Техника и качество исполнения;

-   Колорит, наглядность;

-  Наличие необходимых хэштегов и название организации, где работает участник

5.1.2. Основными критериями для номинации «велодружественной» компании/организации являются:

1.  Системность подхода к обеспечению «велодружественных» условий для сотрудников.

2.  Креативность и нестандартность подхода руководства и сотрудников к созданию удобств для велосипедистов. 

3.  Количественные показатели использования велосипеда сотрудниками. Наличие парковки и её конструктивные особенности.

4.  Наличие системы поощрений сотрудников организаций, пользующихся велосипедом.                        

5.1.3. При оценке каждый критерий обладает весовым коэффициентом, исходя из которого происходит начисление баллов.

5.1.4. Подробно система оценок приведена в документе.

5.2.  Основные критерии для номинации «Самая большая велоорганизация 2018 года»:

-  Победитель определяется путем поиска по соответствующему тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram. 

- Выигрывает организация\компания с максимальным количеством сотрудников принявших участие в Конкурсе. (3 призовых места).

5.3.  Основные критериями для номинации «Велобосс»

-  Победитель определяется путем поиска по соответствующему тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram. 

-  Победителями являются сотрудники разместившие фотографии организации-участницы конкурса. Победители будут определены в двух категориях: 1) Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; 2)Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

5.4.  Основные критериями для номинации «Стильный look »

-  Целостный образ, который создаётся посредством правильно подобранной одежды, аксессуаров, причёски и даже маникюра и макияжа.

-  Победитель определяется путем поиска по соответствующему тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram. 

-  Победителями являются сотрудники разместившие фотографии организации-участницы конкурса. Победители будут определены в двух категориях: 1)Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места).Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; 2)Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

5.5.  Основные критериями для номинации «Мой лучший друг - велосипед»

-  Фотографии имеющие отношение к повседневной езде на велосипеде. Героем снимков может стать один велосипед

-  Победитель определяется путем поиска по соответствующему тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram.                         

-  Победителями являются сотрудники разместившие фотографии организации-участницы конкурса. Победители будут определены в двух категориях: 1)Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»;             2)Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

5.6.  Основные критериями для номинации «На велосипеде в любую погоду»

-  Мотивирующая или креативная фотография,  демонстрирующая езду на велосипеде  при не самых  комфортных погодных условиях (в  дождь, ветер и т.д.); 

-  Победитель определяется путем поиска по соответствующему тегу в социальных сетях Facebook и/или VK и/или Instagram. 

-  Победителями являются сотрудники разместившие фотографии организации-участницы конкурса. Победители будут определены в двух категориях:

1)Приз зрительских симпатий (посты, набравшие максимальное количество «лайков») (3 призовых места). Если фото опубликовано в нескольких социальных сетях, то «лайки» не суммируется, а выбирается фото в той социальной сети, где набрано наибольшее количество «лайков»; 2)Выбор жюри от Организаторов (3 призовых места).

 

РАЗДЕЛ 6. ЖЮРИ КОНКУРСА

6.1. Организаторы Конкурса образуют и утверждают состав жюри Конкурса.

6.3. Работа жюри Конкурса начинается в день завершения подачи заявок.

6.4. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования его оценок по каждому из указанных выше критериев.

6.5. Подсчёт и начисление баллов проводится членами жюри.

6.6. Победитель Конкурса и участники Конкурса, занявшие второе и третье места в каждой категории, определяются исходя из общего

количества набранных баллов. Потенциальные победители проходят проверку предоставленной информации. Участвующие организации должны обеспечить возможность организаторам или представителями жюри конкурса проверить информацию заявки.                        

 6.7. В случае равного количества баллов, приоритет отдаётся той организации, заявка на участие которой была подана раньше.

 

РАЗДЕЛ 7. НАГРАДЫ КОНКУРСА

7.1. В рамках Конкурса учреждаются три призовых места в каждой номинации.

7.2. Дополнительные призы вручаются участникам-заявителям, подавшим заявку, и инициаторам создания условий для велосипедистов.

Жюри может отказать заявителю в дополнительном призе, если в заявке содержалось большое количество фактических ошибок.

7.3. Организациям, победившим в конкурсе, вручаются дипломы, призы.

7.4. Жюри имеет право, руководствуясь принятыми решениями, изменять количество призов.

7.5. Жюри оставляет за собой право не присуждать премии, если уровень присланных заявок не соответствует основным критериям оценки.

 

РАЗДЕЛ 8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 8.1. Подведение и объявление итогов Конкурса, а также  награждение проводится в течение месяца после завершения приема заявок.

8.2. Итоги Конкурса доводятся до общественности публикацией на сайтах организаторов, в СМИ, на сайтах организаций-участниц.

8.3. Вручение призов пройдёт в  Минске  22 сентября 2018 г.  на городском празднике «День без автомобиля», а в областных центрах в выбранный ими день.

 

РАЗДЕЛ 9. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА

9.1. Объявление о начале Конкурса в Минске 1 августа 2018 года, в регионах – 15 августа.

9.2. Положение о проведении Конкурса размещается на сайтах организаторов, а также в средствах массовой информации.

9.3. Информация о Конкурсе размещается от имени Организаторов:

- в средствах массовой информации;

- на сайтах Организаторов;

- распространяется в социальных сетях;

- выкладывается на сайте конкурса delovelo.by и региональных ресурсах.

Текст: Главный администратор