Год культуры на Островетчине: обсудим итоги вместе

13:20 / 14.12.2016
1358
38
эмблема год культурыЗаканчваецца Год культуры, які быў насычаны многімі падзеямі.

Тое, як ён праходзіў у нашым раёне, якія мерапрыемствы запомняцца, а над чым яшчэ трэба працаваць, мы прапануем абмеркаваць у фармаце “Адкрытага дыялогу” на сайце нашай газеты і ў рэдакцыі “Астравецкай праўды”.

Усе, каму неабыякавая гэтая тэма, могуць пакідаць свае каментарыі на сайце газеты. Падчас “Круглага стала”, які пройдзе па азначанай тэме у панядзелак, 19 снежня, у 14.30, яны будуць агучаны і абмеркаваны ў шырокім коле зацікаўленых.


Каб нагадаць вам мерапрыемствы, як праходзіў у раёне Год культуры, прапануем кароткую інфармацыю, падрыхтаваную спецыялістамі аддзела ідэалогіі, культуры і па справах моладзі райвыканкама.

Як вядома, з мэтай фарміравання высокай культуры грамадства, зберажэння культурнай спадчыны і народных традыцый, выхавання ў грамадзян любові да Айчыны Указам Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь 2016 год быў аб’яўлены Годам культуры.

У раёне пастаянна праводзяцца цікавыя мерапрыемствы. З мэтай выяўлення талентаў праведзены конкурсы «Творчасць без межаў», «Народны артыст», «Конкурс песні і танца», «КВЗ», «Новыя імёны Беларусі» - і гэта далёка не поўны пералік падобных мерапрыемстваў. Мы адзначаем для сябе адораных людзей, стараемся стварыць умовы для іх далейшага творчага росту і развіцця.

Усё больш масавымі і папулярнымі сярод жыхароў Астравеччыны становяцца інтэлектуальныя гульні «Што? Дзе? Калі?», « Брэйн-рынг».

Да значных культурных падзей, праведзеных у раёне ў 2016 годзе, можна аднесці калядны канцэрт «Бэтлеемская зорка», навагодняе тэатралізаванае прадстаўленне «Чароўнае люстэрка», раённае мерапрыемства па ўшанаванні маладых спецыялістаў і конкурс «Творчасць без межаў», фестываль патрыятычнай песні «З любоўю да Беларусі», святочныя мерапрыемствы да Дня Вялікай Перамогі, раённы фестываль сямейнай творчасці «Жывіце ў радасці», маладзёжны фестываль «Tutti», колар-фэст, дабрачынны канцэрт, раённыя Дажынкі, адкрыццё усебеларускай маладзёжнай будоўлі і іншыя.

Вялікае значэнне для эстэтычнага выхавання моладзі мелі канцэрты зорак беларускай і расійскай эстрады.

Ганаровае званне «народны» і «ўзорны» маюць 8 творчых калектываў. Жыхарцы вёскі Петрыкі Марыі Юльянаўне Мажэйцы прысвоена званне "народны майстар" па ткацтву. У студзені 2016 года яна ўзнагароджана прэміяй абласнога выканаўчага камітэта "За творчыя дасягненні ў галіне культуры і мастацтва" імя А. І. Дубко.

%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%86

%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%863

2016 день победы6

2016 день победы1

2016 день победы10

2016-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d1%8b7

2016-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d1%8b11

2016-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d1%8b12

тутти

тутти14

%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%ba16

%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%ba1

%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d1%8f%d0%bc%d0%bb%d1%8f-%d0%b2-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%86%d0%b5

%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d1%8f%d0%bc%d0%bb%d1%8f-%d0%b2-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%86%d0%b54

%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d1%8f%d0%bc%d0%bb%d1%8f-%d0%b2-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%86%d0%b56

%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%ba

%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%ba9

%d0%ba%d0%b2%d0%bd-1-%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8f1

%d0%ba%d0%b2%d0%bd-1-%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8f6

%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9

%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b92

%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%82%d1%8b

%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%82%d1%8b3

%d1%80%d1%8b%d0%bc%d0%b4%d1%8e%d0%bd%d1%8b-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d1%80%d1%82

 
Комментарии
0
Гость
Большая часть всех мероприятий - планово-календарные. Хотелось бы чего-то своего, оригинального. Или у нас нет идей?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ирэна, какие идеи и зачем "париться"? Почти все из перечисленных мероприятий традиционные и проходят не один год подряд - так что у нас каждый год можно назвать годом культуры. Зато не без зависти у меня слюнки текли, когда на страницах Островецкой правды анонсировали мероприятия других районов - будто "подсказывали" нашим, чтобы пошевелились. НО!!! Культура, видимо, считает, что концертов заезжих гастролеров было достаточно и своего ничего не придумывали.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Не, ну якія ж малайцы нашы культработнікі! Асабліва калі чытаеш іх справаздачы...
Конкурс "Народны артыст" яны правялі... А нічога, што ён прайшоў у 2015 годзе і па ініцыятыве, калі мне не здраджвае памяць, рэдакцыі? "Новыя імёны Беларусі" - прафсаюзны конкурс. Інтэлектуальныя гульні - ну якая тут заслуга культуры? Толькі тое, што праводзяцца ў Мальскім клубе - дык за гэта трэба сказаць дзякуй Кавальку, а не культуры. А культура толькі  спраўна грошы збірае з ігракоў. Не, грошай не шкада - калі на добрую справу. Але з таго часу, як гульні перамясціліся ў Малі, ніякіх змен, якія можна было б паставіць у залугу раённай культуры, у інтэлектуальным руху не адбылося. А да "Брэйн-рынга" яны ўвогуле не маюць ніякага дачынення! "Колар-фэст": прыехаў заезджы прадпрымальнік, нарубіў "бабла" - а наша культура хваліцца: якія ж мы малайцы! І газета гэта распісвае цэлымі старонкамі: як жа добра працуе наша культура!
Чытаем далей: 8 народных і ўзорных калектываў. Чаму ж не назвалі - якія? І дзе іх можна пабачыць-пачуць? "Кямеліна" не была на сцэне ўжо год, Народны тэатр -- і таго больш, "Ветразь" - таксама. Хто яшчэ ў нас з народных?  Вось толькі "Світанак" і "Польскае рэха" ўсе дзіркі закрываюць -- але, прабачце, іх узровень не параўнаць з "Кямелінай"...
Ну што, скажыце, у год культуры прыдумалі і правялі цікавага, арыгінальнага, свайго? Быў некалі "Зорны дождж" (цікава, чаму гэта яго не ўпісалі ў справаздачу?), "Дзве зоркі", "Цудоўныя пяцёркі", калі спаборнічалі калектывы, творчыя вечары лепшых артыстаў і калектываў Астравеччыны - дзе ўсё гэта падзелася? Не можаце прыдумаць сваё -- "украдзіце" ідэю ў каго-небудзь, пастаўце на мясцовыя рэйкі і правядзіце. Але ж гэта трэба думаць і працаваць! Куды прасцей запрасіць зорак беларускай і расійскай эстрады, зарабіць грошай - і закрыць усе пытанні.
Згодна з Нашла і Ірэнай: Год культуры ў нашым раёне нічым не адрозніваўся ад іншых гадоў: усё тыя ж дзяжурныя, календарныя мерапрыемствы. На вялікі-вялікі жаль...
Имя Цитировать 0
0
Гость
А кому работать-то? Разбрелись наши культработники по другим организациям района - нашли себе применение везде, только не по специальности. А жаль. Всегда с удовольствием ходил на районные концерты. Одно дело чувствовать себя артистом, другое - соглашаться спеть-станцевать-сыграть разок-другой, так сказать, по старой памяти и для души.
Как работать дальше будешь, культура?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Сказать и правда есть что, но самое обидное, можно бесконечно писать комментарии ( спасибо конечно,  хоть какая то возможность высказаться ), возмущаться….но хуже всего, что прочитают наши вышестоящие органы, покивают головой, обсудят в своих кулуарах… ДА И ЗАБУДУТ!!!….потому, чтобы что то изменить в уже давно упущенной системе работы отдела культуры нужно приложить не малые усилия, как говорится «звезды зажигаются, когда это действительно кому то  нужно!!!»…нет заинтересованных реализовать проект по-типу «Звездный дождь», да и честно, видимо среди работников сферы культуры не найдется коллектив готовый его сделать не просто для галочки, а как говорится с душой….. все по стандарту давно приевшемуся …. Пошли бы люди посмотреть на концерт, если бы там выступали его коллеги, знакомые, дети, но нет проще пригласить «звезду» да и хорошо !!!
P.S.  Нашей сфере работников культуры в наступающем году хочется пожелать НЕ ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Што тут абмяркоўваць? Пераўтварылі культуру ў зборышча людзей, якое не разумее, чаго там сабралася! Вось тады і атрымоўваецца: толькі ў гэтым годзе - культуры яны будатрады адкрывалі, за чужы кошт інтэлектуальныя гульні праводзілі і гэтак далей- і ўсіх гэта ўстройвае прымаюць такую цяжкую працу ў Год культуры! Заўважце: дзецям у мальскай зале пагуляць так і не далі, а вось выкласці фотаздымкі тых жа дзяцей, якія ўдзельнічалі ў школьных мерапрыемствах (як толькі і зняць паспелі - дачынення да гэтых конкурсаў культура ўвогуле не мела!) і падмяць іх пад год культуры - гэта ПРАЦАЎНІКІ змаглі!
Брава, хваліце іх далей, а яны будуць вырываць чужыя мерапрыемтсвы і выдаваць за свае.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Во ничего себе! Мероприятия к году культуры - ко Дню победы и Дожинки! Я думал, что они ежегодные.... Тогда резонный вопрос: вы что будете ждать, когда объявят еще одни Год культуры, чтобы организовать праздник Дожинок и День Победы?
Островецкая, вам не стыдно такое печатать? Ну не видно культуры, не слышно, пусть даже руководство их и поддерживает, -  не высасывайте из пальца статьи о том, что они что-то делают!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Хорош фотоотчёт... половина фотографий Островецкого центра творчества детей и молодёжи. Хорошо приписывать себе чужую работу. А где специалисты культуры????? Чем заняты они???? Вокалистов НЕТ! Хореографии НЕТ! Ведущие???? Один достойный.... Куда же всё подевалось???....А кружки??!!! Чем заняться молодёжи в свободное или вечернее время? На сколько мне известно на базе РДК работает более десяти кружков. Только где они???? На бумаге??? Вы придите после работы в 18:00 провести время с пользой, двери закрыты и никого нет!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Работники культуры, что вы молчите? Неужели вам нечего рассказать и сказать? Это же унизительно такое читать! Или прав был "онлайнер", рассказывая об одном культурном дне из жизни Островца, и правы люди, так высказываясь?
Хотя, верить приходится: всегда внимательно читаю "Интересный уик энд" в "Островецкой правде" - практически никогда там нет Островецкого района с заявленными мероприятиями.
Имя Цитировать 0
0
Гость
"Згодна з Нашла і Ірэнай: Год культуры ў нашым раёне нічым не адрозніваўся ад іншых гадоў: усё тыя ж дзяжурныя, календарныя мерапрыемствы. На вялікі-вялікі жаль…"
И Я абсолютно согласна с "Нашла", "Ирэной" и "Аднойчы".
Ничего интересного не происходит в нашем городе уже давно, а жаль.
Чтобы создать тот же конкурс, как несколько лет назад "Мини-Мисс, "Звездный Дождь" это же надо работать, проводить по 20 часов репетиции, искать и воплощать свежие идеи, да и где взять хороших ведущих?(с нормальной дикцией хотя бы, а не просто свободных 2 человека, которые только вечером взяли в руки сценарий). Действительно ХОРОШИХ работников культуры с образованием можно на пальцах 1 руки посчитать.
КУЛЬТРАБОТНИКИ, ПОЖАЛУЙСТА, покажите ВАШУ работу, а не работу заезжих на 1,5 часа звезд нашей эстрады. Вы же сами читаете и видите, что возмущаются люди практически под каждой статьей в комментариях.
Имя Цитировать 0
0
Гость
А что культура может ответить, ведь комментарии все прямо в точку. Коллективы со знанием "Народный" кто? "Свитанок"? Я вас умоляю! Они все поют под фанеру, где слышен еще  голос Ирины Росомацкой, которая давно не поет там. " Кемелина" - вот это коллектив, который всегда хочется слушать, так нет же, надо было начальству его развалить. Дальше: где мероприятия, где шоу, где ваши, именно ваши концерты, работники культуры? Вспомните, какие мероприятия были раньше: мини мисс, звездный дождь, две звезды, 32 марта - люди работали, им это нравилось и всё было интересно, было ШОУ. А теперь просто пародия. КВН они организовали, да там участников было 3 команды и то, 1 - команда школьников, выступающих вне зачета. И вот они, кстати, были лучше всех.        
Стыдно должно быть вам, работники культуры - люди, которые должны создавать праздник!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Что многим небезразлична эта тема, понятно. Но, не будут ли кривить душой на этом круглом столе, а по его итогам - и в газете? Я понимаю, что все мы люди подневольные, но я вижу, что "верхнее" руководство всего здесь описанного и сколько еще и неописанного в комментариях, просто в упор старается не видеть. Вопрос: газета, стоит ли тогда поднимать неподъемный груз - даже если поднимете, вас не услышат?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Согласен с многими, уровень упал. Одно дел - звезду пригласить, взяв деньги из казны, а другое - самим дать концерт и заработать. Верните тех работников культуры, которые были ранее! На данный момент - там просто непонятное сборище людей, которые "кантуются" до первой возможности уйти на хорошую работу) Где проекты??? Где "звездный дождь", "Мини-мисс", апрельские проекты, тот же чемпионат по "танчикам" и просто интересные концерты с участием "наших островецких звезд"??? Обидно, что многие в культуре занимаются не своим делом... И пусть почаще пишут в Онлайнере про нашу местную культуру, правду нечего скрывать...Удачи в новом 2017 году!!!!!!!! Надеюсь, программа в новогоднюю ночь будет интересной,а не просто "звук" из колонки со второго этажа бывшего РДК и с неадекватным ди-джеем_)))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Усе такія разумныя, а што ВЫ робіце дзеля развіцця культуры Астравеччыны? крытыкаваць кожны можа, гэта не цяжка. Мерапрыемстваў шмат арганізоўваецца, але наш народ такі "разбалаваны", што усё ім не так і не тое. Сорамна за нашых людзей, шчыра крыўдна за работнікаў культуры, якія працуюць і да позняй начы і ў выходныя, арганізоўваюць мерапрыемствы, а народ не ідзе...колькі разоў назіраў, выдатны канцэрт - а у зале амаль палова пустых крэслаў...хоць і рэклама была ўсюды, і час выбралі для правядзення пасля 17.00 і цэны ,здаецца, не кусаюцца...напэўна прасцей пасядзець у хаце, чым выбрацца ў ДК ці кінатэатр, а потым пісаць (седзячы ў той жа хаце) ганебныя каментары. "в чужом глазу соринку видишь, в своём — бревна не замечаешь"
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди,очнитесь! Что за бред вы несете? Всегда поражалась  насколько работники культуры преданы прекрасной идее служения своим зрителям . На каждый праздник культура готовит представления,репетиции с утра до вечера и все это за небольшую зарплату. А насколько выросла культура!?В сапогах и мини юбках ,уже на сцену никто не выходит,а то противно было смотреть.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну что можно написать тем людям, которые даже свое имя не пишут, а гадости пишут только под псевданимом!?
Тут прям собрались бывшие обиженные! И теперь, со знанием дела поливают со всех сторон,ранее любимую, как сами писали культуру! Что ж вы такие талантливые и знающие, не принимаете активного участия в тех мероприятиях, где нужны! Когда работники культуры звонят и просят:"не могли бы вы поучаствовать в конкурсе....не могли бы вы принести вашу вещь для выставки" и т.д.
Проще всего сесть в зрительский зал и весь концерт искать изъяны в новых работниках и в дикции ведущих!
Что ж вы, такие талантливые,"Разбрелись по другим организациям района — нашли себе применение везде, только не по специальности."
Кто так болеет за свою культуру так и остается в ней!
Что касается приглашенных артистов, то вас не поймешь!? То с претензиями: "мало кто приезжает", а сейчас возмущение по этому поводу! Определитесь!
Самым наблюдательным хочется сказать,что со строны культуры было участие в открытии стройотрядов и помощь в организации БРСМ! И ничего на свой счет приписано не было!
Но самое главное, так это то, что "сборище людей", как было написано,как раз таки и покинули культурное учреждение, потому  что только люди по-настоящему переживающие за любимое дело не позволят себе такие коментарии!
Всем мира!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Марк, люди почитали, какое количество и какие мероприятия проводятся в этой статье. Красноречивее не надо - отсюда и возмущения.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Правдоруб, если такому количеству людей некомфортно работать, наверное, дело не только в этих самых разбредшихся людях. Заметьте, вы сами сказали: "хоть куда-нибудь, но только не там"!
А по поводу "не называете имен", Вы ведь тоже не назвались. Критикуя, начинайте с себя.
Имя Цитировать 0
0
Гость
А теперь зато можно выходить на сцену размалеваной как кукла и с жирными волосами, отлично! Особенно мне нравятся теперяшние культуровские Снегурочки: чёрные волосы, шубка на распашку и с сигаретой в руках! Удачи вам!
Имя Цитировать 0
0
Гость
А почему все считают, что Год Культуры ни чем не ознаменовался в Островце, разве кому-то не хватило культурного отдыха? Почему "Год Культуры" в Вашем понимании это только лишь самодеятельность, а то, что для нас приглашались "Звездные гости" мы в расчет не берем? Есть среди нас жители города и района, которые по тем или иным причинам не могут себе позволить посещение концерта Винокура или группы "Фристайл" и т.д. в концертных залах Минска и других крупных городов. Разве не стоит никаких усилий организация данных мероприятий? Не стоит так умалять труд работников культуры, для проведения тех же "календарных" и "дежурных" мероприятий требуется ой как немало усилий и времени. Критиковать мы все горазды и каждый по каким-то своим мотивам. А что сделал каждый из нас высказавшихся и промолчавших, для того чтобы в Островце наладить нужную ему культурную жизнь?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вот! Культуровские заговорили!) Назовите мне хотя бы 3 мероприятия за год, которые культура провела  без участия "заезжих звезд"? Почему же люди не ходят на ваши концерты,  сидят дома??? А почему раньше ходили и был заполнен весь зал??? А все по тому, что просто не на что смотреть! Значит что-то изменилось? Или просто уровень наших культработников совсем никуда не годится?
Вы говорите что работаете по 20 часов?! Так а где же результат???? Ведущие на сцене неопрятные, в помятых платьях с черной помадой на губах.
Где достойные коллективы??? "Инкварта" например или "Кемелина"? Вот на них было приятно посмотреть.... А где они теперь???
И не надо говорить, что культура работает! Все всё видят! Развалили культуру полностью! Выкладываете чужие фотографии, к которым не имеете ни малейшего отношения, вот и вся ваша работа!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Надеюсь, рождественские и новогодние концерты порадуют зрителя. Удачи вам, культура!)
Имя Цитировать 0
0
Гость
Хочется сказать пару слов в защиту работников культуры. Прежде, чем очернять данную структуру подумайте о тех людях, которые всё-таки работают в этой сфере и делают всё возможное, что бы культурная жизнь района существовала и развивалась. Почему никто не вспомнил про замечательный праздник ко Дню матери, на фоне которого проходил конкурс среди молодых специалистов, концерт ко Дню революции, акцию милосердия ко Дню инвалида? Или культура в этих мероприятиях не задействована? Такое чувство, что несколько человек агрессивно настроены и в силу каких-то обстоятельств вымещают свою злость на сайте.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Уважаемые спорщики, обратите внимание на статью. Предлагают же обсудить вместе, вот и обсуждают, с разных сторон - и положительно, и негативно.
Но в то же время в статье описаны мероприятия, к которым отдел культуры, мягко говоря, имеет косвенное отношение. А то, что они проводили охвачено мало. Так что возмущение понятно. Хочется "своих" мероприятий. Не ходят? Ну можно же раз позвать, другой, а на третий и сами люди потянуться.
Уважаемые Марк, Дерево И Правдоруб. Не хочу вас обидеть, но!, я ходила на приглашенных, и не только, "звезд". Ну сил нет ходить и слушать/смотреть. Из всех посещенных мной мероприятий, а их было не мало, по пальцам одной руки!!! можно перечислить интересные. Вот и задумаюсь я перед покупкой билета и посещения следующего концерта. И ведь претензия не в том что "мало приезжают", а в том что "и свои могли бы, а не хотят"
"Сидят до ночи и репетируют" - покажите мне этих самоотверженных людей! Сколько их из коллектива? Один? Два? Правы те, кто сказал что "вечером ничего нет".
Особо мне понравилось "На каждый праздник культура готовит представления,репетиции с утра до вечера и все это за небольшую зарплату.". Сидишь на концерте - этот номер школьники подготовили с педагогом, этот - центр творчества, а тут муз.школа. А концерт культура подготовила, ведущие же ее))) Увы, но так чаще всего и бывает. То же и выставок касается. Личные вещи определенных семей ,мало имеющих отношения к культуре, поделки центра творчества детей.
Соринка это или бревно, каждый определит сам - но думаю задуматься работникам культуры есть над чем. И это мое личное мнение.
Имя Цитировать 0
0
Гость
В течение 2016 года - Года культуры с удовольствием посещали концерты, развлекательные мероприятия, проводимые не только в Островце, но и Мальском клубе, библиотеке. Все мероприятия проходят на хорошем художественном уровне. Принимаем  участие в культурно-массовых мероприятиях как местного, так и районного значения.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Я, с точки зрения, как, зритель, довольна мероприятиями культуры.Посещаю всегда и массовые праздники и концерты. Хочется работникам культуры только пожелать здоровья, счастья, творческих успехов!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Добрый день Очень хочется ответить Антону, который в своем комментарии сказал следующее: "Выкладываете чужие фотографии, к которым не имеете ни малейшего отношения, вот и вся ваша работа!". Уважаемый Антон, мы свои фотографии выкладываем на сайте отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Островецкого РИК. А какие фото выкладывает всеми уважаемая газета "Островецкая правда", нужно спросить у редакции. Действительно, иногда культура проводит совместные мероприятия с образованием, Территориальным центром и т.д., но мы не приписываем их только себе, мы с радостью и удовольствием констатируем, что и другие организации поучаствовали в мероприятии. В зале находятся корреспонденты "Островецкой правды", которые фиксируют всё происходящее и пишут соответствующую статью. А что они пишут и как преподносят, мы все видим. Спасибо.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Давайте не будем обобщать. Я проживаю в Гервятском сельсовете количество культурно массовых мероприятий увеличилось процентов на 20% по сравнению с прошлым годом, да и в Островце количество концертов увеличилось. А что касается денежных отношений и цен на билеты, то когда уже всё поймут что к светлому будущему коммунизма мы не дошли и за ВСЁ нужно платить!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Тут много говорят о культуре и мероприятиях. А мне бы хотелось сказать пару слов и о культурном образовании. Всегда хотела,чтобы мой ребенок пошел в музыкальную школу, казалось, это расширит его кругозор, будет полезно для общего развития. И я отдала ребенка в школу искусств, причем к преподавателю, занимающему высокий пост в школе. А что получила в результате? С прошлого года да и по сей день уроки проводятся не регулярно, преподаватель часто отсутствует и его постоянно заменяют другие преподаватели. Спрашивается: за что я плачу деньги,как ребенку привыкнуть работе с его педагогом,когда уроки ведутся так-сяк? Какая может быть профессиональная подготовка? А потом попросят сыграть на концерте, а что показать-то? Ни сыграть,ни спеть...И к кому обратиться за помощью,чтобы решить эту проблему? Пожалуешься,так потом еще гонения на ребенка, да и на родителей устроят..вот и год культуры...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Обычно самое комментируемое редакция Островецкой правды печатает в газете, интересно... А эти комментарии опубликуют тоже???
Ведь люди все по-делу пишут!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Год культуры? Хм... Вельмі цікава. У мяне толькі адно пытанне: "А што наша "культура" пра культуру ведае? Пару зорак, якія нікому не цікавыя, але іх у Астравец клічуць, "вечны шансон" і "мама Люба, давай"? З гэтага зараз складаецца культура? Сваіх зорак няма ( што было - згубілі), кожнае мерапрыемства рускамоўнае, адсутнасць новых ідэй і ніякай самасвядомасці. А культура тут дзе?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Добры дзень, шаноўныя чытачы "АП". Вялікі дзякуй усім, хто прыняў удзел у абмеркаванні вынікаў Года кульутры ў Астраевецкім раёне, асабліва тым, хто папрабаваў зрабіць гэта карэктна і аргументавана. Учора, 19 снежня, у рэдакцыі прайшоў "Круглы стол", на якім ішло зацікаўленае абмеркаванне вынікаў Года культуры, і ў тым ліку - каментарыяў, якія да таго часу з'явіліся на сайце газеты. Матэрыялы гэтага "Круглага стала" абавязкова з'явяцца на старонках газеты, магчыма, і некаторыя з каментарыяў - вы ж бачыце, што надрукаваць усе няма ніякай магчымасці, настолькі іх шмат, ды, думаю, і неабходнасці такой няма: некаторыя апаненты як з аднаго, так і з другога боку пераходзяць рамкі прыстойнасці.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да простите меня, комментаторы. Но как ловко сейчас некоторые стрелки перевели)) Уже АП виновата, не то сфотографировала, не так подала. Виноват кто угодно, но не я))
Имя Цитировать 0
0
Гость
А вы знаете ,что еще обидно? Что даже если и есть какой-то концерт, то на сцене очень мало детей. Ну и пусть детки не совсем чисто поют, но зато дети на сцене это круто!!!
Конкурсов почти не проводиться, а ведь участников было бы предостаточно! А если что-то и проводиться, то жюри одно и тоже, новых НЕЗАВИСИМЫХ лиц нет.
Вспомните лет 5 назад или посмотрите на фото сколько было участниц в конкурсе Мисс Островчанка? А Мини-Мисс? А Звездный дождь проводился в несколько туров!!! И ЭТО  ВСЕ проходило ЕЖЕГОДНО.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Для разумення: Папярэдні каментарый ад АП -- гэта не ад "Астравецкай праўды"
Имя Цитировать 0
0
Гость
Любопытная дискуссия) А ну давайте еще "подытожим"! Обсудим, к примеру, медицину! Или - образование! Или - торговлю! Или - ЖКХ! Что еще осталось? Ах да, милиция, колхозы, дорожники, почта, связь... Да чего там, замахнемся на святое: костелы и церкви! И как думаете, комментаторы, кто из этого перечня заслужит лестных слов? Правильно - никто! Тональность комментариев будет та же, что и у культуры! А ведь во всех этих сферах вы, критики, работаете! Не с Марса же в комментарии шлете?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Браво, Мах! Полностью с Вами согласна! Что и кого критиковать - не имеет значения: причина найдется. Но самое интересное - никто не станет критиковать себя!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Конечно, в каждой отрасли есть свои проблемы, но в данном случае, если мы затронули культуру, то давайте о ней и говорить. Будет статья про медицину - поговорим про медицину и т.д.
И от себя еще раз подчеркну, все должны заниматься своим делом. К сожалению, в нынешней "культуре" таких людей немного. Да, делают что-то, но, как говорится, если не дано человеку петь - он не запоет, если нету чувство ритма - ну не будет он танцевать,  а в ростовых куклах и купленных костюмах любой походит))))
Имя Цитировать 0
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений