Служба “Одно окно” работает по новым правилам
10:04 / 19.12.2018
– В первую очередь нужно знать, что изменился график работы нашей службы: в четверг специалисты работают с 8.00 до 20.00, в остальные дни время работы осталось прежним – с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Теперь мы обслуживаем не только граждан, но и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Служба «Одно окно» осуществляет 84 процедуры в сферах жилищного законодательства, социальной защиты, опеки и попечительства, патронажа, образования, архитектуры и строительства, юстиции, охраны окружающей среды и природопользования, налогообложения и управления недвижимым имуществом. Причем около 40 из них – новые.
Например, теперь постановка на очередь в детский сад проходит через службу «Одно окно» – для этого необходимо прийти к нам с паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Из новых процедур, которые мы оказываем: прием документов на получение удостоверения многодетной семьи, выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты – раньше эти вопросы находились в ведении управления по труду, занятости и социальной защиты. А вот процедуру регистрации договора найма, аренды жилого помещения частного жилищного фонда теперь оформляет отдел ЖКХ райисполкома.
Работаем мы и с не занятым в экономике населением. Чтобы получить уникальный идентификатор – логин и пароль для входа на единый портал электронных услуг для проверки наличия в базе данных трудоспособных граждан, необходимо обратиться в нашу службу.
В «Одном окне» работают три специалиста: я, Олег Антонович Жданович и Павел Владиславович Рынкевич.
Постановлением Совета Министров определен дресс-код наших сотрудников: отличительным элементом одежды делового стиля является синий галстук.
Оборудованы места для заполнения заявлений и организована безбарьерная среда для посетителей.
1 200 заявлений раньше оформлялось службой «Одно окно» за календарный год. С введением новых процедур эта цифра значительно увеличится