Служба “Одно окно” работает по новым правилам

10:04 / 19.12.2018
В конце ноября  вступил в силу Указ Президента  «О службе «Одно окно». Что изменилось в работе этой службы, мы узнали у главного специалиста сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц Алексея Ивановича Танковича, который руководит организацией деятельности службы «Одно окно».

IMG_6275.jpg

– В первую очередь нужно знать, что изменился график работы нашей службы: в четверг специалисты работают с 8.00 до 20.00, в  остальные дни время работы осталось прежним – с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Теперь мы обслуживаем не только граждан, но и  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Служба «Одно окно» осуществляет 84 процедуры  в сферах жилищного законодательства, социальной защиты, опеки и попечительства, патронажа, образования, архитектуры и строительства, юстиции, охраны окружающей среды и природопользования, налогообложения и управления недвижимым имуществом. Причем около 40 из них – новые. 

IMG_6294.jpg

Например, теперь постановка на очередь в детский сад проходит через службу «Одно окно» –  для этого необходимо прийти к нам с паспортом и свидетельством  о рождении ребенка. Из новых процедур, которые мы оказываем: прием документов на получение удостоверения многодетной семьи, выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты – раньше эти вопросы находились в ведении управления по труду, занятости и социальной защиты. А вот процедуру регистрации договора найма, аренды жилого помещения  частного жилищного фонда теперь оформляет отдел ЖКХ рай­исполкома.

IMG_6288.jpg

Работаем мы и с не занятым в экономике населением. Чтобы получить уникальный идентификатор – логин и пароль для входа на единый портал электронных услуг для проверки наличия в базе данных трудоспособных граждан, необходимо обратиться в нашу службу.  
В «Одном окне» работают три специалиста: я, Олег Антонович Жданович и Павел Владиславович Рынкевич. 

IMG_6282.jpg

IMG_6279.jpg

Чтобы получить консультацию или оформить необходимые документы, необходимо обратиться в «Одно окно» с паспортом. Работает также телефон с единым номером 142, получить консультацию можно и  по телефону 22-2-91.
Постановлением Совета Ми­ни­стров  определен дресс-код наших  сотрудников: от­ли­чительным элементом одежды делового стиля является синий галстук. 
Оборудованы места для заполнения заявлений и организована безбарьерная среда для посетителей.

1 200 заявлений раньше офор­мля­лось службой «Одно окно» за календарный год. С введением новых процедур эта цифра значительно увеличится


Текст:
Фото: Елена Ярошевич