Вместо мяса – колбаса: как исправить ошибку продавца

17:00 / 12.03.2024


Вопросы из разряда «купила, да не то», конечно, расстраивают, но не более – если оказывается, что сама виновата: недосмотрела, что на пачке написано или на ценнике. 

Могла спешить или шрифт был мелкий, плохо читаемый. В этом случае пришла домой, пересмотрела покупки, убедилась, что там точно «не то» – и успокоилась. Что поделать? 

Но вот когда случается – и это, мне кажется, бывает у всех хозяек, у меня уж точно, – что «виноваты» продавцы и кассиры, то возмущению моему нет предела…

 Когда в редакцию обратилась подписчица, желая поделиться наболевшим, признаюсь: я вздохнула чуть ли не с облегчением. Её ситуация – она же и моя, причём случавшаяся не единожды. У вас тоже бывало, что купили в магазине, к примеру, кусок мяса, хороший такой, килограмма на два, а в чеке кассир «пробил» вместо мяса колбасу, причём в разы дороже выбранной вами свинины? Обнаружили вы «подлог» только дома. И вот тут уж «сама виновата» не пройдёт: я знаю, что точно брала мясо! Ошиблись продавцы, и подтверждение тому – наклейка на пакете с весом и названием – «Колбаса»!..

Ох и возмущаюсь я по этому поводу! А вот как найти управу на невнимательных работников, не знаю. Может, вернуть купленное «неправильно» назад и потребовать деньги обратно? Или забрать товар и, устроив взбучку, попросить пересчитать? А может, не тратить время – и позвонить «куда надо»? Только вот вопрос: куда?
Так, мучаясь и сомневаясь, начинаю анализировать: можно предположить, что «подлог» был целенаправленный, но и без моей невнимательности здесь не обошлось. Ну что мешало, взяв пакет с мясом после взвешивания, посмотреть, что написано на наклейке? Или чек перепроверить, не уходя далеко от кассы?..
И проходит злость, и «оседает» возмущение. Остаётся   непонимание: как правильно поступить? Да чтобы, так сказать, мирно, по закону…

КОМПЕТЕНТНО

Ольга Силюк, заместитель начальника отдела экономики  Островецкого райисполкома:

 – Первое, что может сделать покупатель в подобном случае, – вернуться в магазин, где ему правильно взвесят товар и вернут переплаченное. Обратитесь к заведующему – он поможет разобраться в ситуации.
К слову, в каждом торговом объекте есть книга замечаний и предложений, где вы тоже имеете право сделать запись: внести предложение по улучшению работы магазина или высказать замечание. 

Фото читателя газеты.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на телеграм-канал «Островецкая правда» по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.
Телеграм-канал «Островецкая правда»  – всё самое интересное из жизни Островца и Островецкого района.

Текст: Ольга Хотянович
Фото: Ольга Хотянович