Есть ли минусы в его машине, рассказал Александр Орсик

14:17 / 17.02.2022
856

Далеко не каждый белорус, островчанин в том числе, может позволить себе купить новый автомобиль, напичканный всевозможными «прибамбасами», а тем более – машину своей мечты. А некоторые и не хотят – им больше по душе простой и привычный «бэушный» – такой понятный и недорогой в обслуживании. Какие машины из категории «вторые руки» и почему выбирают жители Островецкого района, мы и попытаемся выяснить в одноименной рубрике.

Когда немецкое качество сочетается с американским стилем, получается идеальный для многих автомобиль – как, к примеру, «Фольксфаген Туарег», который нам удалось «поймать» на островецких дорогах. 

О том, почему выбор пал именно на эту модель и есть ли у неё недостатки, мы поговорили с владельцем Александром Орсиком.

Сразу отмечу: длинные дуги подножки вдоль дверей и под передним бампером, установленные предыдущим хозяином, делают это авто единичным в своей группе, а потому заставляют обратить на него внимание. 



Часть 1. «Ходовая» и ремонтная

Этот «Туарег» перекочевал в нашу страну из Америки, поэтому, несмотря на немолодой возраст – почти 20 лет! – сохранился хорошо: способствовал этому более сухой «заграничный» воздух, который и спас от коррозии.

– Жучки на ней, конечно, были, – рассказывает Александр Орсик, в руках которого автомобиль уже четвёртый год. – Как бы ты ни жалел машину – годы берут своё. Эту после покупки я полнос­тью перекрасил. Есть у модели и свойственная ей болезнь – ржавчина под ручками, поэтому к этим местам подход был особый.

Подвеска в машине пружинная – она, считает владелец, надёжнее пневматики. К слову, весит «Туарег» почти 3 тонны, одна только дверь – и это чувствуется – почти 50 кг!

За высокую посадку – на рыбалку и за грибами только так и ездить – «Туарег» также приглянулся Александру. Прибавьте полный привод и большой багажник, куда вмещается, кроме оснастки и вёдер, ещё и надувная лодка с вёслами, – становится понятен выбор любителя «тихой» охоты.

И если на городских дорогах полный привод протестировать негде, то в лесу за Задворниками машина показала хозяину, на что способна.



Часть 2. Интерьерная

Комплектация для машины, которая скоро разменяет второй десяток лет, впечатляет: мультируль, подогрев сидений и лобового, кожаный салон, люк… Плюс особенности типичного «американца»: салон, «обогащённый» деревянными лакированными вставками, удобные кожаные сидения и красная подсветка на панели приборов. 

Из «начинки» есть всё, за исключением разве что парктроника – но это, смеётся хозяин, скорее, плюс: с такой игрушкой не ровен час разучишься парковаться по зеркалам.

Внутри «Туарег» прогревается быстро и, что немаловажно, равномерно. 

Мне понравились двойные козырьки от солнца – один используется как боковой, второй одновременно можно опустить на лобовое; высокая центральная консоль и широкий подлокотник; кроме механических датчиков, есть более современное, электронное дубль-табло. Отмечу хороший обзор в боковых зеркалах – они большие и «правильной» формы.

На панели управление в основном кнопочное  – простое и понятное.



Часть 3. Ездовая

У каждого авто есть скорость, на которой водитель чувствует себя комфортно и спокойно. Для «Туарега» это 100-110 км/ч. Хотя нужно отметить, что скорость машина набирает легко и незаметно – так что за стрелкой на спидомет­ре нужно следить внимательно. И даже вдвойне внимательно: верхние цифры показывают мили – а это, сами понимаете, чревато превышением (1 миля равняется 1,6 километра).

Прокатиться на авто и не протес­тировать его в «сложных» условиях – так дело не пойдёт!

За городом нашла дорогу с замёрзшей после таяния колеёй – обычной легковушке тут не проплыть и «на брюхе» не пробраться. Наш же полноприводной паркетник ведёт себя молодцом – спокойно и управляемо. Тихо, без газа, идёт танчиком, без дёрганий, ровно продвигаясь вперёд. Высокая наледь между колёсами даже не коснулась днища. Медленно, но уверенно выбрались из снежно-водного плена.

Мой вывод: понравилось.

Обобщение владельца:

 – Минусов в ней мало, да я и не обращаю на них внимания. Расходники – это не минусы, к тому же купить их в Островце, как и поменять, нет проблем. Это всё же надёжный и простой народный «Фольксфаген» – знаю, о чём говорю: у меня их было 3. 
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска – 2004-й, 
двигатель – бензиновый, 3,2 литра, 
коробка – автомат,
привод – полный подключаемый,
расход – по городу – 17 литров, 
по трассе – 11.





Подписывайтесь на «Островецкую правду» в телеграм по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.

И присоединяйтесь к нашему сообществу в viber https://vk.cc/c3yHGs – будьте всегда в курсе свежих новостей из жизни Островца и Островецкого района.

 

Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.

Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.

 

Подписывайтесь на телеграм-канал «Северный вектор Гродненщины» по короткой ссылке https://t.me/severvg.

Самые интересные новости Островецкого, Ошмянского и Сморгонского районов.

Текст: Ольга Хотянович
Фото: Ольга Хотянович
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений