Потомок шведского «чемодана» на дорогах Островетчины
08:43 / 21.01.2020
Автомобиль «Вольво V70» – потомок знаменитого «Вольво-240», родоначальника «чемоданного» стиля шведской марки, поэтому не удивительно, что и V70 многие автолюбители называют «чемоданом».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год – 2002 год, 2 поколение.
Тип двигателя – дизель.
Объем – 2,4 литра.
Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Дизельный мотор считается более экономичным, чем бензиновый. Для Юрия Пасечника это обстоятельство стало одной из причин, по которой он предпочел «Вольво», отметив, что у этого авто под капотом мотор с коммонрейловской системой впрыска – самой прогрессивной на сегодня.
– Разгоняется мой «Вольво» быстро – сразу и не скажешь, что это дизель. Его прыть заложена в мощности двигателя – 120 киловатт (163 лошадиные силы. – Прим.авт.), – рассказывает Юрий. – С немецким «Фольксфагеном Пассатом» 90-х годов, который был у меня до этого, «Вольво» просто не сравним. В нем в разы лучше шумоизоляция, мягче подвеска, надежнее тормоза, и даже дизайн отличается оригинальностью, а салон – комфортом.
Расход
Средний – 6,7 литра на 100 километров. Но все зависит от того, как давить на педаль газа.
Ремонт
Одна шаровая опора на «Вольво» – в среднем 45 рублей, за эти деньги на «Пассат» можно купить четыре. Но комфорт езды того стоит.
Эксплуатация зимой
Чтобы без проблем завести вольвовский дизельный мотор зимой, нужно всего лишь осенью позаботиться о свечах, поменять масло и проверить аккумулятор.
Чопорный? Нет – стильный
С первых минут знакомства с для многих скучным «шведом» понимаешь, что впечатление это обманчиво.
На удобные сидения не садишься – а проваливаешься в них, как в мягкое кресло. Впечатляют стильные вставки под дерево на темном пластике и накладки на пороги с металлическими буквами; простая, но удобная панель – ничего лишнего и все под рукой; в меру большой подлокотник с двумя отделами; необычный «выплывающий» подстаканник в непривычном месте – справа от рулевого колеса. Ну и куда же претендующему на пять звезд в своей «весовой» категории удобных и надежных универсалов автомобилю без умного борт-компьютера, функции для телефона «свободные руки», не говоря уже об электроподъемниках стекол и автоматическом режиме запирания дверей, что актуально для семьи с маленькими детьми.
Внешне строгий и даже скучный «Вольво» не лишен игривости – чего только стоят небольшие, плавно изогнутые очистители на фарах!
Плюсов прибавляет вместительный багажник, крышка которого поднимается очень высоко, что обязательно оценит человек высокого роста, плюс раскладывающиеся сидения – почувствуй же, что такое настоящий универсал! Особенность всех шведских «чемоданов» – большие, от бампера до крыши, задние фонари необычной, характерной именно этим машинам формой.
Кузов «Вольво» 2002 года, на удивление, оказался целым и практически без «жуков», правда, с мелкими царапинами от неаккуратного обращения – но это уже на совести предыдущего владельца.
ИЗ МИНУСОВ
▪ Слабое сцепление, чаще всего связанное с износом маховика.
▪ Панель-погремушка, хотя качество пластика на дверях намного лучше.
▪ Малый выворот колес – на перекрестке разворот возможен лишь в три этапа.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.
Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.