Стоп линия: тестируем «Фольксфаген Гольф» третьей модели
Далеко не каждый белорус, островчанин в том числе, может позволить себе купить новый автомобиль, напичканный всевозможными «прибамбасами», а тем более – машину своей мечты. А некоторые и не хотят – им больше по душе простой и привычный «бэушный» – понятный и недорогой в обслуживании.
Какие машины из категории «вторые руки» и почему выбирают жители Островецкого района, мы и попытаемся выяснить в одноименной рубрике.
Компактный минимализм
Почему-то принято считать, что мечта каждого автолюбителя – большая, просторная машина, в идеале – представительского класса, со множеством красивых, делающих вождение не столько удобным, сколько приятных кнопок и переключателей.
А вот Диана Сазон довольна своим небольшим, компактным и юрким автомобильчиком «Фольксфаген Гольф» третьей модели. Почему? Мы и попытались выяснить.
Технические характеристики
Год выпуска –1992. Объем двигателя – 1,4 бензин. Коробка передач: механическая. Привод – передний. Тип кузова – трехдверный хэтчбэк.
– Муж всегда предпочитал большие автомобили – рассказывает миниатюрная Диана. – Но я на месте водителя чувствовала себя неуютно – габариты не мои. (Смеется). Мои просьбы купить что-нибудь поменьше были услышаны – так перед Новым годом у меня появился «Фольксфаген Гольф». Да, это не машина моей мечты, но очень удобный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
После покупки мы его немного обновили: освежили цвет, заменили изношенные «расходники», привели в порядок салон – и вот он сверкает на ярком весеннем солнце светло-зеленым цветом.
Маленький объем двигателя не проблема – наоборот: бензина «Гольф» берет немного. Как говорится, заправил бак – и забыл. Запчасти на него стоят дешево, и найти их в Островце не составляет труда.
На трассе, конечно, суперскорости и быстрого разгона от такого авто ждать не приходится, но по городу со своими обязанностями он справляется без проблем. Да и на трассе допустимые 90-110 берет легко.
Ездим на этой машине в основной мы с сыном, который сидит на на переднем пассажирском сидении, – так что не очень удобный способ посадки на заднее для нас роли не играет.
С пассажирского сидения
Внешний вид автомобиля «Фольксфаген Гольф» притягивает своей простотой и подтянутостью. Аккуратная, без излишеств оптика, небольшие габариты и установленный на заднем бампере парктроник придают уверенности, что для этой малютки не страшны даже самые узкие улицы и самые тесные парковки.
Отделка салона так же проста, все функции понятны. Пластик неплохого качества – не дребезжит и не скрипит. Салон для машины «за 20» ухоженный и чистый. Порадовали большие карманы боковых дверей и вместительный бардачок. Места на заднем сидении, на удивление, достаточно даже для людей среднего роста и телосложения.
Почем?
На рынке такой «Фольксфаген Гольф 3» можно купить за 900 – 1 100 условных единиц.