Хундай Траджет: простой и универсальный

08:53 / 10.01.2018
Далеко не каждый белорус, островчанин в том числе, может позволить себе купить новый автомобиль, напичканный всевозможными «прибамбасами», а тем более – машину своей мечты. А некоторые и не хотят – им больше по душе простой и привычный «бэушный» – такой понятный и недорогой в обслуживании.

hyundai-trajet-003c412-1024x768.jpg

Какие машины из категории «вторые руки» и почему выбирают жители Островецкого района, мы и попытаемся выяснить в одноименной рубрике.

Внешность автомобиля, как и человека, бывает обманчивой. Зачастую за неприметным видом скрывается сила, мощь и уверенность.

Минивен «Хундай Траджет» 2,0 дизель СRDі 2002 года – из таких. В этом уверен и Алексей Маргуж, который на таком автомобиле не только «бороздит» просторы нашей страны, но и соседки – России.

– Это удобный и надежный автомобиль, – рассказывает о своем железном друге Алексей. – Я ценю его за надежность: хоть это дизель, заводится он без проблем в любой мороз. И экономичность: расход для такого объема по трассе – 6-7  литров, по городу – 8-9, смешанный цикл – около девяти.

IMG_6382.jpg



Что для меня важно – это многофункциональный и вместительный автомобиль, идеальный для семейных поездок. Семь мест позволяют прихватить с собой и друзей. Я часто вожу на соревнования своих боксеров: загрузились – и поехали!

Очень удобен в длительных поездках: вынимаешь задние сидения – получается огромный багажник. В нем даже спать можно – никакого дискомфорта. Уже не раз наша семья покоряла  на этом автомобиле Карелию – а это 1 500 километров! В последний раз отправился туда один: матрас положил, плиту… Но они мне не понадобились – за один «присест» справился – и без напряга! 
Простота, надежность и полезность – вещи, которые меня прельщают в «Хундае Траджете».

Мы едем, едем, едем…
Для своих 15 лет минивен сохранился хорошо: «жучки» только начали появляться – и были замечены лишь на крышке багажника. Но это дело поправимое.

…Хочешь почувствовать автомобиль – сядь за руль, утверждают знатоки. Следуем совету – и поворачиваем ключ в замке зажигания... 

Легкая пятиступенчатая механическая коробка передач, хорошая «тяга» – проворность не маленького «дизеля» чувствуется сразу. Идет плавно и мягко – и в то же время быстро разгоняется.
Хороший обзор обеспечивает большое лобовое стекло и боковые, возле передних дверей, «обзорные» вставки.
Для габаритного автомобиля «Хундай Траджет» довольно маневренный и шустрый, а хороший дорожный просвет вселяет уверенность, что ни в снежную зиму, ни в грязную осень он не повиснет на «брюхе». 

ПЛЮСЫ
1. Цены на «расходники» не «кусаются», найти их не составляет труда.

2. Вместо оригинальных запчастей автомобиль хорошо «принимает» более дешевые «заменители».

3. Не пищит, не скрипит, не «барабанит».

4. Удобные сидения с поднимающимися подлокотниками. Задние места оборудованы мини-столиками с выемками для стаканов.

5. Мягкий пластик передней панели – своего рода антискрип.

6. Для зимы: печка работает хорошо – салон прогревается быстро.

7. Вместительность и универсальность.

8. В багажнике две розетки для подключения  лампы-переноски, чайника, кипятильника и других нужных в дороге вещей.

МИНУСЫ
1. Простота интерьера –  для тех, кто, выбирая машину, в первую очередь смотрит салон.
Не привлекающая внимания «внешность» – опять же спорный момент для тех, кто выбирает авто для того, чтобы хорошо ехать, а не «светиться».

2. На рынке «бэушных» автомобилей такой «Хундай» можно найти за 3 500 – 5 200 условных единиц. Разбежка в цене, как всегда, зависит от состояния машины и запросов владельца. 
Текст: