В Островце открылся фирменный магазин холдинга "Минск Кристалл Групп"

14:31 / 08.08.2017
2
На прошлой неделе в Островце состоялось торжественное открытие фирменного магазина холдинга «Минск Кристалл Групп» – крупнейшего в нашей стране производителя алкогольной продукции. Примечательно, что это 150-ый по счету фирменный магазин «Кристалла». Символическую красную ленточку перерезали генеральный директор холдинга Станислав Антонович Иодис и председатель районного исполнительного комитета Игорь Ярославович Шалудин.
kristall.jpg
Нужен ли нашему городу фирменный магазин завода «Крис­талл»? Этот вопрос часто звучал еще во время строительства новой торговой точки – его я и озвучила во время импровизированной пресс-конференции при открытии магазина.
– Почему-то принято считать, что алкоголь – это однозначно плохо, вредно для здоровья, – говорит Станислав Антонович Иодис, который, кстати сказать, может провести целую экскурсию, увлеченно и со знанием дела, интересными подробностями рассказывая практически о каждом наименовании продукции – невольно заслушаешься. – Но ведь и сахар вреден, и соль, и табак – да все, в принципе, если употреблять его без меры. А сегодня без алкоголя у нас, славян, невозможно представить ни один праздник, ни одно застолье. Почему же у людей, в данном случае – у жителей молодого развивающегося города Островца, не должно быть возможности купить хорошую, недорогую алкогольную продукцию? Кстати сказать, ее качество подтверждено временем – об этом свидетельствуют почти полтысячи медалей различных конкурсов, на которые, заметьте, мы анонимно посылаем «номинантов» – и компетентное и независимое жюри неизменно высоко оценивает наш продукт. В прошлом году наше предприятие – одиннадцатое в мире из многих тысяч, выпускающих алкогольную продукцию, – получило международный сертификат качества: датские и немецкие аудиторы полностью промониторили «Кристалл» и не нашли ни единого повода отказать нам в выдаче этого сертификата.
– Торговых объектов в Островце не хватает – на это жалуются многие жители, – сказал председатель райисполкома Игорь Ярославович Шалудин. – Сегодня в нашем инвестиционном портфеле находится порядка двадцати торговых объектов – как крупных, которые собираются построить сетевики, так и небольших торговых точек в шаговой доступности. Появился даже потенциальный покупатель на «недострой» в первом микрорайоне, который грозил превратиться в портящий вид города долгострой. И фирменный магазин «Кристалла», уверен, также найдет своего покупателя. В каждом деле должна присутствовать культура, в том числе – и культура пития.
kristall1.jpg
Думается, что наличие в нашем городе фирменного магазина холдинга, представленного восемью ведущими производителями алкогольной продукции страны, возможность выбрать напиток в соответствии с причиной, ради которой он покупается, ценой и собственным вкусом, от дорогих коньяков, текилы, рома – и до классической водки или шампанского, не повлияет на количество пьющих людей. Скорее наоборот: сложно представить, что в такой красивый, стильный, современный магазин можно ввалиться в грязной обуви, с перегаром и попросить у милых улыбчивых продавщиц одну «ноль-семь».
В конце концов, выбор должен быть у каждого. А пить или не пить, когда, с кем и сколько – это каждый решает сам.
А магазинов пусть будет больше, хороших и разных!

Нина РЫБИК.
ostrov-red.rybik@tut.by


Текст: Нина Рыбик