«Крутой луч» на островецких дорогах

14:33 / 14.12.2021
То ли большой, но очень стильный спойлер помогает, то ли сам по себе кроссовер «Джили Кулрэй» получился удачным – но едет он легко, трогается быстро, а его разгону могут позавидовать многие более мощные авто. 

Вся суть этого автомобиля заключена в названии: «кулрэй» – переводится как «крутой луч».

Хотя не только это подтолкнуло напроситься на тест-драйв одного из последних представителей китайского автопрома «Джили». Но и возможность сравнить эту модель с машиной более старшего возраста – кроссовером «Джили Эмгранд», которую мы протестировали в первые дни её покупки редакцией. Сразу оговорюсь, сравнить было не так просто, как казалось: разные не только весовые категории, но и комплектация.
1.jpg

На первый взгляд

И совсем не показалось, что «Кулрэй» по размерам меньше «Эмгранда» – такую догадку подтвердил и владелец нового паркетника Кирилл Алитойть. Мало того: эта модель «Джили» значительно легче – весит всего 1 300 килограммов. Наверное, поэтому разгоняется быстрее, даже в обычном режиме, а если поднажать на газ, да ещё на «спорте», в сидение вжимает ощутимо. Плюс без рывков и задержки переключение коробки робот и турбонаддув дают хорошую динамику и разгон, даже объёмом мотора всего в 1,5 литра.

К слову, производители уверяют, что «Кулрэй» заправляется 92-м бензином – и не «кашляет».

Оформление – с претензией

Много обещает и, соответственно, даёт максимальная комплектация, которая, среди прочего, включает карбон на зеркалах и крыше, вставки из экокожи на сидениях и обтянутая кожей верхняя часть панели, панорамный люк, автопарковка и Led-фары. Полезна дополнительная функция – подсказка, есть ли машины в слепых зонах: на боковых зеркалах загораются оранжевые световые полосы. 

Говорить о сидениях и мультируле с подогревом, круиз-контроле, камере на 3600, бесключевом запуске двигателя и подогреве фарсунок и лобового, думаю, не стоит – понятие «максимальная» всё это предполагает.

Обращает на себя внимание электронная панель управления с подсветкой – к слову, подсвечивается также чуть ли не весь периметр машины: светодиодная лента идёт по консоли и дверным картам. Цвет подсветки можно менять.

Цветной мультимедийный экран расположен в удобном месте, управляется в том числе голосом. 

Пластик в салоне неплохой: не гремит, на панели он приятно мягкий. Этот момент явно выигрывает не только в сравнении с «Эмграндом», но и с «Фольксфагеном Джеттой» и большинством моделей «Лады».

В общем же интерьер получился чёрно-бордовым с металлическими вкраплениями.

Кстати, о печке: работает хорошо – на это обратят внимание те, кому приходилось ездить на «Эмгранде». Там, чтобы в салон пошёл тёплый воздух, наставлять температуру нужно было градусов на 280С.
2.jpg

Два слова о езде

Пока всё новое и работает как часы. Отмечу только, что на лежачих полицейских «приседает» осторожно, а ямы «ловит» тихо и аккуратно. На поворотах не кренится – нет ощущения, что ты переваливаешься с бока на бок, но и жёсткость не чувствуется.

Динамичный, небольшой, вёрткий «паркетник» стильный снаружи и «нафаршированный» внутри – идеально подойдёт для городской езды. Выигрывает у старшего брата не столько внешне – «Эмгранду» в рестайле тоже было чем похвастаться, –  сколько более  живым двигателем, прыткостью и лёгкостью при обгоне попутного транспорта. И, как мне кажется, на дороге это имеет большее значение.

А как  «Джили Кулрэй» поведёт себя зимой, его хозяину ещё предстоит узнать.
Из первых уст

– Брал для жены – подходящий вариант: небольшая, недлинная, с высоким клиреносом, чтобы бордюров не бояться. Но больше езжу сам. «Джили» резвее моей предыдущей машины – «Ауди» 2001 года с 2,5 дизельным мотором, что приятно удивило, – отметил хозяин автомобиля. 
Привлекает внимание:

▪ зеркало заднего вида без окантовки;
▪ большая ручка на консоли, за которую может держаться пассажир на переднем сидении;
▪ минимальное число кнопок на панели.

Большой минус

Маленький багажник. Даже если сложить задние сидения, места маловато. 
3.jpg
5.jpg

Подписывайтесь на «Островецкую правду» в телеграм по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.

И присоединяйтесь к нашему сообществу в viber  https://vk.cc/c3yHGs – будьте всегда в курсе свежих новостей из жизни Островца и Островецкого района.

 

Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.

Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.

Текст:
Фото: Ольга Хотянович