Штендеры идут в наступление

14:37 / 18.06.2020
Мою уверенность в том, что всё, что касается дороги, водителей и пешеходов, должно быть безопасным, не сможет поколебать никто. Если озеленять придорожные зоны – то так, чтобы они не мешали обзору; организовывать на перекрёстке островок безопасности – только с условием, что с ним без проблем сможет разъехаться автобус; если «рисовать» зебру – то обязательно осветить её фонарём…

К сожалению, зачастую подобные недочёты исправляются  только тогда, когда случается беда. И если чтобы «перекроить» проезжую часть, перенести стоянку для автомобилей и даже поставить фонарь у пешеходного перехода, требуется решение ответственных служб, разрешение на работы, время и деньги, то на изменение частной инициативы таких сложных действий не требуется. 

Я о выносной рекламе, которой на перекрёстках города становится всё больше и которая, кажется, старается вытеснить транспорт с проезжей части, всё ближе подбираясь к краю тротуаров. 

0.jpg



Ничего не имею против «четвероногих» штендеров с указанием, через сколько метров открылся магазин или в какие дни приглашает за покупками свадебный салон из соседней Сморгони… Но только тогда, когда они стоят в тех местах, где никому не мешают. Не знаю, как другие водители, у меня времени на то, чтобы, сидя за рулём, рассмотреть картинку, а тем более прочитать режим и перечень работы магазинов-салонов-ателье, нет – движение в нашем городе в последнее время, особенно по утрам и в конце рабочего дня, очень оживлённое.

Можно, конечно, оправдать тематические щитки, установленные магазинами автозапчастей или станциями техобслуживания. Но… повторюсь: для меня важнее на дороге безопасность. А речь о ней не идёт, если  тебе приходится носом машины вылазить на перекрёсток, потому что «выноска» как раз на уровне глаз закрывает обзор. Да и вид таких рекламных «притягалок» часто заставляет желать лучшего: облезлая краска, а то и ржавчина на ножках, морские узлы, которыми некоторые таблички намертво прикручены к дорожному знаку,  не прибавляют потенциальным клиентам желания их прочитать, а тем более обратиться по указанному адресу. 

1.jpg



…Рассказывать о себе, бесспорно, нужно для продавца услуг, и полезно для клиентов. Но только тогда, когда этот пиар красивый, уместный, а главное – безопасный. Иначе в чём смысл, если водитель из-за аварии всё равно не доедет туда, куда его так настоятельно приглашают?



Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.

Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.

Текст: