Беларусбанк отмечает свое 95-летие

11:01 / 09.12.2017
8542
1
Быть самым мощным, самым ответственным, самым «возрастным» и при этом самым активным и перспективным  непросто. С такой высокой планкой вот уже 95 лет справляется ОАО «АСБ Беларусбанк».

r_3209_695x520.jpg


О том, как это удается, в преддверии юбилея мы расспросили у директора центра банковских услуг №417 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Островца Ирины Владимировны Домбровской.

– Ирина Владимировна, расскажите, на что направлена работа вашего банка.

IMG_5664.jpg

– Мы оказываем широкий спектр услуг – от сугубо банковских операций, – к примеру, привлечение денежных средств во вклады, кредитование – до специфических – таких как страхование, продажа лотерейных билетов. Это и валютно-обменные операции, и денежные переводы, и реализация мерных слитков драгоценных металлов, памятных монет… Практически безграничные возможности открываются перед держателями наших платежных карточек. 

– Как вам удается выживать в условиях жесткой конкуренции?
– Когда на территории района существовало всего два банка – ОАО «Беларусбанк» и ОАО «Белагропромбанк» – было, конечно, легче. Сегодня же выживать на финансовом рынке сложнее: множество банков, широкий спектр банковских продуктов, выгодных  предложений, программ лояльности и бонусов. Но мы стараемся работать на опережение, доказать людям, что Беларусбанк – лучший! И это не пустые слова. Наш банк всегда отличался честностью и прозрачностью всех операций. У нас никогда не было скрытых комиссий – лишних денег нам клиенты не платят. Всем и каждому мы четко объясняем: вот ваша процентная ставка, а вот размер штрафных санкций в случае неисполнения обязательств. 

– Привычный островчанам «красный» банк меняет свой облик. Когда планируется открытие обновленного здания?
– После проведения капитального ремонта, который был запланирован уже давно – ведь все подвержено износу, а люди должны чувствовать себя у нас уютно и комфортно, –  вид Беларусбанка изменится кардинально. Его наружное и внутреннее оформление  будет выдержано в строгих бежевых тонах с бело-зелеными вставками – цветом нашего логотипа. Интерьер продуман так, чтобы было удобно в первую очередь нашим клиентам: большие, из непрозрачного темного стекла, кабинки для обслуживания клиентов; отдельные бизнес-места для совершения операций без денежной наличности, где можно присесть и с помощью специалиста по продажам осуществить необходимые операции; комфортно обустроенная зона ожидания с удобными диванами и столиками. Одна из новинок – электронная очередь – тоже, думается, придется по душе нашим посетителям. Ведь потоки клиентов будут строго разграничены.
Планируется, что обновленное здание откроется уже весной наступающего года. Ждем этого с нетерпением и приносим свои извинения за временные неудобства.

– Какими новинками Беларусбанк планирует порадовать клиентов?
– Активно и плотно работаем над интерфейсом инфокиоска, пытаясь сделать его более прос­тым и понятным в использовании, чтобы даже несведущий человек мог совершить любую операцию.
Прорабатывается вопрос об установке банкомата в третьем или втором микрорайоне Островца. О том, когда и где конкретно он будет установлен, говорить пока рано – но в том, что он нужен, никто не сомневается. 
В планах на 2018 год также установка круглосуточного инфокиоска с функцией приема наличных денежных средств.

– Центр банковских услуг №417 ОАО «АСБ Беларусбанк»  г. Ост­ровца – это не только стены, но и люди, которые здесь работают…
– Сейчас у нас сформировался коллектив, способный решить любые задачи. Это настоящая семья. Мы активные, креативные, дружные и творческие. Мы вмес­те работаем и вместе отдыхаем: конкурсы для детей и родителей, праздники и экскурсии, туристические слеты и соревнования… Среди последних достижений – победа в личном зачете Юлии Скворцовой на первенстве рес­публики среди банковских работников по легкой атлетике. 
Не могу не отметить и то, что за прошедший год пятеро наших специалистов благодаря высокой квалификации, полученной именно в нашем учреждении, были переведены в головной офис и филиалы г. Минска. Я неоднократно слышала о них положительные отзывы – это очень приятно.
Наш город растет, нагрузка увеличивается, поэтому сокращать штат мы не планируем, ведь от этого в первую очередь зависит качество обслуживания клиентов. 
Коллегам – терпения: работа с людьми всегда была не из легких. Нашим семьям – того же, ведь им иногда приходится долго ждать с работы своих близких. Но мы не можем иначе: деньги любят счет – вот мы их и считаем.  
Клиентам – ведь это в какой-то мере и их праздник, – огромная благодарность за то, что выбирают именно наш банк и верят в нас. Мы постараемся их не подводить.


Удачный поворот

Три десятилетия отдал банковскому делу главный специалист службы кассовой работы Владимир Станиславович Танкович.
Школа, служба в армии, машиностроительный институт в Могилеве – но однажды обычная и желанная для многих мальчишек дорога сделала резкий поворот: уже через месяц учебы Владимир Танкович понял, что этот путь не для него. И поступил в «нархоз»,  ныне Белорусский государственный экономический университет, на финансово-экономический факультет. 

IMG_5666.jpg

– Так сложилось, – рассказывает Владимир Станиславович. – «Перенаправление» посоветовал друг. Мне хотелось быть военным бухгалтером, но с военкоматом диалога не получилось…
Пришел работать мужчина в Островецкую сберегательную кассу №6490 – возможностью отрабатывать в другом месте он не воспользовался: дома ждали молодая жена и ребенок.
– Как-то хотел трудо­устроиться в милицию – у всех, наверное, бывает желание что-то поменять в жизни, – продолжает старожил центра банковских услуг. Но вовремя понял, что в 28 лет начинать карьеру в этой сфере уже поздно. А потом – душой прирос…

Пришлось переучиваться: работа в хозяйственном банке, к чему готовили выпускников института, и «сберкассовская» специфика существенно отличались. И надо было осваивать компьютер, который пришел на смену простым и понятным «кос­тяшкам» – даже калькуляторы в то время были роскошью…

Коллектив поначалу, до создания службы инкассации, был в основном женский, но Владимир Станиславович не чувствовал дискомфорта. Наоборот: единственного мужчину коллеги-женщины берегли и зачастую помогали. А Марию Генриховну Клусевич он до сих пор вспоминает как опытного и мудрого наставника.

– В цифрах есть своя привлекательность, – считает Владимир Станиславович. – За ними кроется все: стабильность работы,  результат, картина взлетов и падений… 
Работа в бухгалтерии, ревизором, начальником отдела инкассации, главным специалис­том службы кассовой работы – но всегда  в одном русле, в стенах одной организации и на ее благо. 

Профессиональная дорога Владимира Станиславововича Танковича сделала только один крутой поворот, но очень удачный.

Порядочность и честность для работников Беларусбанка всегда была на первом месте. Поэтому остается пожелать коллегам здоровья, профессионального мастерства и роста, семейного счастья, благополучия и радости.


Спорт и деньги? Совместимы!
Специалист центра банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк»  №417 Юлия Сергеевна Скворцова только начинает свой профессиональный путь. И делает это легко и быстро – как спортсменка. Это и понятно: девушка еще в школе занималась легкой атлетикой и была одной из лучших воспитанниц ДЮСШ.

IMG_5672.jpg


«Хватит штанишки просиживать в школе – пора получать профессию и работать», – однажды решила девятиклассница Юля Скворцова и поступила в Гродненский торговый колледж на экономиста. Но экономика и организация производства показались ей делом скучным – и при первой же возможности она переключилась на банковское дело.

– Разница большая, – утверждает девушка. – Экономика производства – это сухие цифры, видные лишь узкому кругу специалистов. Ты вроде бы делаешь свою работу, но кажется, что она никому не нужна. Работая в банке, я вижу, что нужна людям. Они обращаются за советом, за квалифицированной помощью –  платежные карты, депозиты, кредиты… Я помогаю клиентам и сразу вижу результат и нужность своих усилий. 

Юлия уже студентка пятого курса Белорусского государственного университета. Когда университетская теория подкрепляется практикой, специалист будет по-настоящему высококвалифицированным, уверена девушка.

Она старается работать так, чтобы со стороны администрации, а тем более клиентов банка нареканий не было.

– Для меня самое важное, когда клиент возвращается ко мне как к специалисту, – делится сокровенным Юлия. – Значит, я смогла ему помочь сделать правильный выбор.

Как отдыхает молодой и перспективный работник центра банковских услуг №417? Активно. И так же, как в школьные годы, любит пробежать по вечернему городу с десяток километров. Это здоровая и нужная привычка, уверена Юлия Сергеевна Скворцова, победитель республиканских соревнований по бегу на 500 метров среди банковских работников.

Пусть каждый рабочий день дарит коллегам лишь улыбку и тепло, спокойствие и уверенность в том, что их работа важна и нужна. 




Текст: Ольга Хотянович
Фото: Ольга Хотянович
Комментарии
0
Гость
Да, 95 летя а сделать нормальное мобильное приложение не могут. У них это самое худшее, невозможно ужасное творение, которое в дизайне позавидуют только что калькулятору в windows xp.
Имя Цитировать 0
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений