Совет руководителей протестировал маршруты городских автобусов

09:21 / 18.01.2017
протестировали маршрутНа прошлой неделе, 10 января, достаточно буднично, без всякой предварительной рекламы и объявлений, произошло историческое событие в жизни Островца: на его улицах появились городские маршрутные автобусы.

И в этот же день председатель районного Совета депутатов Ирина Эдуардовна Тальчук, которая купила билет под номером один и первой опробовала городской транспорт, предложила собрать внеплановое заседание совета руководителей, чтобы всем вместе проехать по маршруту, обсудить, насколько рационально составлены маршруты и расписание движения городских автобусов, высказать предложения по их усовершенствованию.

В 14.00 руководители дружной гурьбой высыпали на центральную автобусную остановку. Подруливает комфортабельный автобус – правда, понять, что это именно городской маршрут, довольно сложно: «единичка» и маршрут движения автобуса написаны весьма незаметно. Но мы-то знаем, что нам надо!

Такая шумная ватага пассажиров заходит в маршрутный автобус впервые – за полдня работы билеты купили всего 5(!) пассажиров. Удивляться этому не приходится: никто ведь и не знал о нововведении: «Астравецкая праўда» со статьей «Второе пришествие городского автобуса» вышла только назавтра.

Водитель обилечивает пассажиров – многие бережно прячут талончик в кошелек: будет сувенир о первой поездке на островецком городском автобусе.

В автобусе – только члены совета руководителей: других желающих опробовать городской маршрут пока нет – остановки пусты. В очередной раз приходится подивиться неоправданной «скромности» руководства автопарка: начиная такое важное дело, не удосужились оповестить людей.

протестировали маршрут1По ходу маршрута Ирина Эдуардовна Тальчук высказывает свое мнение о том, где еще «просятся» автобусные остановки: возле Беларусбанка, на повороте на улицу Парковую, у кафе «Вясна», возле музыкальной школы… Пассажиры-руководители изучают розданные им заранее схемы маршрутов и расписания и вносят предложения.

– Микрорайон улицы Маркова остается неохваченным – а там очень много жителей.

– Хорошо бы  маршрут продлить до деревни Мали, мимо кладбища и нового микрорайона, который там активно застраивается

– Жители бывших деревень Ковали, Слободка, которые теперь вошли в черту города, тоже нуждаются в автобусном обслуживании.

– Нужно поработать с расписанием, подстроить его под рабочий график и начало занятий в школах.

…И вот автобус, сделав круг от площади по улицам Карла Маркса, Парковой, мимо лесхоза, по улице Восточной, свернув у Белькишек на районную больницу, минуя райгаз, поликлинику, проехав по Октябрьской и Ленинской, остановившись возле автостанции и территориального центра, возвращается на остановку на площади, с которой руководители отправлялись в путь.

Маршрут опробован! Теперь можно его «обживать», совершенствовать с учетом пожеланий и предложений – словом, развивать.

В добрый путь, городской автобус!

Нина АЛЕКСЕЕВА.